Лента новостей
Все новости Калининград
«Дочка» ВТБ оспорит кадастровую оценку объектов «ВТБ Арена Парка» Бизнес, 17:30 Путин объяснил выдачу паспортов жителям Донбасса Политика, 17:22 Сурков назвал неизбежным указ Путина о выдаче паспортов жителям ДНР и ЛНР Политика, 17:19 МИД Украины увидел «паспортный этап оккупации» Донбасса Россией Политика, 17:17 Путин предложил при развитии России думать о результате вместо оценок Политика, 17:08 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 17:07 Южнокорейские СМИ сообщили об увольнении «правой руки» Ким Чен Ына Политика, 17:04 Путин назвал «абсолютно решаемой» цель войти в топ-5 экономик мира Экономика, 17:04 Мантуров назвал возможные сроки запуска в серию кабриолета Aurus Бизнес, 16:58 Глава «Росатома» объяснил причины переноса запуска АЭС в Финляндии Бизнес, 16:48 Как банки могут помешать развитию крипторынка Крипто, 16:46 СМИ назвали приоритетные цели «Реала» на трансферном рынке Спорт, 16:46 По делу Арашуковых арестовали генерала СК Общество, 16:44 Подрядчик признал нарушение рабочими запрета на курение в Нотр-Даме Общество, 16:34
Калининград ,  
0 
Двухэтажный плацкарт, вагоны бизнес-класса:что КЖД изменит в Калининграде
Фото: Lukas Goumbik

Калининградская железная дорога готовит новые проекты для жителей региона. В 2019 году планируется запуск поездов с двухэтажными вагонами по цене плацкарта, а также вагонов «бизнес-класса». Об этом рассказал заместитель начальника КЖД по взаимодействию с органами власти Алексей Гринелевич на круглом столе «Транспортная доступность Калининградской области: пассажирские перевозки» в РИА «ФедералПресс».

По его словам, уже в следующем году должны быть запущены поезда дальнего следования, в составе которых появятся двухэтажные вагоны. Таким образом руководство дороги намерено улучшить сервис, не повышая цену на билеты.

«Двухэтажный вагон создавался взамен плацкарта, но при этом он является купейным. Стоимость билета здесь будет, как в плацкарте, но пассажиры получают комфорт купе», — отметил Гринелевич.

Он подчеркнул, что на сегодняшний день возможность пропуска двухэтажных вагонов есть и на калининградской дороге, и на железных дорогах Литвы, Белоруссии и Латвии. Однако изначально такие вагоны проектировались под электрифицированные линии, тогда как в Калининградской области и Литве линии не электрифицированы. Пока вагоны находятся на стадии модернизации.​

Еще один проект, но с уже дорогими билетами — «Гостиница на колесах». В 2019 году в составе калининградских поездов появятся вагоны «бизнес-класса». «Не все любят летать, тогда как нужно посещать Москву и Санкт-Петербург. И мы предложим необходимый комфорт: вечером поздно можно будет выехать из Калининграда и утром приехать в Москву. В купе будет душ, туалет, ТВ, полностью комфортные условия. Также сейчас мы решаем вопрос, чтобы можно было оставить вещи, а вечером вернуться в купе», — поделился планами представитель КЖД, уточнив, что дешевыми билеты в таких вагонах не будут. Их стоимость будет приблизительно такой же, как и цена билета на самолет в Москву и Северную столицу.