Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Калининград⁠,
0

На паромах калининградской линии увеличат загрузку накатной техникой

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Власти региона вместе с «Оборонлогистикой» планируют в марте увеличить загрузку существующих железнодорожных паромов за счет автоподвижных составов. Количество перевозимых железнодорожных вагонов, наоборот, будет сокращено.

Об этом сообщила накануне министр развития инфраструктуры региона Евгения Кукушкина на региональной конференции Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Таким образом она ответила на заявления транспортников о том, что им не удалось добиться квоты на доставку фур паромами.

Напомним, в январе перевозчики Калининградской области написали обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой решить вопрос с «растаможкой» и зарезервировать за ними определенные квоты на паромах, работающих на самом западном российском направлении.

Однако, накануне стало известно, что Минтранс РФ отказал транспортникам в квотировании мест на паромах под грузовые фуры. Министерство фактически признало, что мощности судов, работающих на калининградском направлении, не могут обеспечить потребности всех грузоотправителей.

Заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», руководитель Калининградского управления Андрей Мошков, выступая на конференции, подтвердил, что «Росморпорт» совместно с правительством Калининградской области приняли решение о том, что в марте будет «увеличено количество рейсов в автоварианте».

«Будут два полных круга, плюс еще два рейса на пароме «Балтийск»... такие условия в марте у нас есть. Мы видим ту проблематику, которая есть [на границе с Литвой. прим. ред]. К сожалению из-за ограничения транзита многие не могут ждать по 10 суток на границе, поэтому мы будем перехватывать скоропорт, переориентируя его на паром», — информировал спикер.

Он объяснил, что при распределении мест на перевозку морем приоритет отдается стратегическим грузам, необходимым для обеспечения жизнедеятельности региона — то есть, ГСМ, строительным и другим материалам. По словам Мошкова, их объемы постоянно растут.

«Чтобы не быть голословными: по линии правительства Калининградской области с начала года в наш адрес поступило 56 обращений по перевозке внеочередных грузов, каждое из них может содержать до десятка единиц транспортных средств. В феврале этот показатель вырос до 95 обращений. В соответствии с ними осуществляется квотирование мест на пароме под перевозку этих грузов. Вся остальная провозная емкость отдается на откуп в свободную продажу», — рассказал замдиректора филиала «Росморпорта».

По его словам, на рынке сейчас есть только два агента, которые официально продают билеты на паром: «Транс Бизнес Консалт» реализует места из Калининграда в Усть-Лугу, а «Imax service» — в обратном направлении. Другие операторы, которые могут предоставлять подобные услуги, не являются официальными агентами и тут, по мнению регионального руководителя морского ведомства, речь идет о добросовестности и правилах игры. Зачастую многие из таких фирм используют программные интерфейсы для бронирования мест с целью их перепродажи.

«Такие организации, как только мы видим сообщения [о предложении свободных мест на пароме прим.ред], сразу переходят в черный список, и в перспективе не могут исследовать уровень букирования через программу», — объяснил Мошков.

Он обратился к перевозчикам с просьбой доводить до оператора информацию об объявлениях о перепродаже мест на каких-то специализированных профильных сайтах. Такие организации автоматически попадут в черный список.

Как писал РБК Калининград, в марте прошлого года региональные власти направили в федеральное правительство предложение ввести мораторий на штрафы при использовании для внутренних перевозок фур с растаможкой только на Калининградскую область. Они предлагали разрешить таким грузовикам работать в центральной России для того, чтобы поддержать местных перевозчиков, пострадавших из-за санкций. Однако, это предложение также поддержано не было.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 16 декабря
EUR ЦБ: 93,23 (-0,34)
Инвестиции, 01:25
Курс доллара на 16 декабря
USD ЦБ: 79,45 (-0,28)
Инвестиции, 01:25
Все новости Калининград
Зеленский заявил, что США стремятся к быстрому миру, а Киев — к качеству Политика, 01:39
Трамп ответил на вопрос о территориях фразой «они уже потеряли часть» Политика, 01:19
Что такое «эффект Долиной» и какие последствия он имеет для россиян Экономика, 01:00
Лукашенко заявил об открытых дверях Белоруссии для Мадуро Политика, 00:55
Переводчица Зеленского оговорилась и перепутала «войска» и «трупы» Политика, 00:45
Трамп заявил о недавнем разговоре с Путиным Политика, 00:12
Российские ученые заявили о разработке «часов возраста» Общество, 00:04
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 летПодписка на РБК, 00:02
Орбан пригрозил ЕС судом, если мнение Венгрии об активах России не учтут Политика, 15 дек, 23:41
Экс-министр молодежи и спорта ДНР погиб под Красноармейском Политика, 15 дек, 23:36
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 15 дек, 23:30
Трамп заявил, что урегулирование на Украине «ближе, чем когда-либо» Политика, 15 дек, 23:27
Что такое социальная сеть «Сигнал» и как она работает Спорт, 15 дек, 23:18
В группировке «Запад» сообщили о срыве попыток ВСУ прорваться в Купянск Политика, 15 дек, 23:08