Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 мая
EUR ЦБ: 85,92 (+0,04)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Курс доллара на 27 мая
USD ЦБ: 79,97 (-0,02)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Все новости Калининград
ТАСС узнал детали поимки сбежавших из воинской части бывших заключенных Политика, 01:59
Санду заявила, что большинство молдаван против объединения с Румынией Политика, 01:52
Ройзман попал в ДТП под Екатеринбургом Общество, 01:37
В Киеве и Киевской области прогремели взрывы Общество, 01:12
Посол России объяснил, от чего зависит продолжение конфликта на Украине Политика, 00:49
Путин заявил, что пограничники используют все силы для защиты России Политика, 00:16
Гладков сообщил о переносе ЕГЭ в Шебекинском округе Общество, 00:06
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Кто из россиян способен выиграть «Ролан Гаррос» Спорт, 00:02
Дома рядом с вузами: дорога займет не больше 30 минут РБК и ПИК, 00:01
Mirror узнала, что Тарантино устроил конфликт из-за стула в баре в Каннах Технологии и медиа, 27 мая, 23:48
Умер художник-концептуалист Илья Кабаков Общество, 27 мая, 23:47
Рэпершу Асю Ализаде задержали в Турции Общество, 27 мая, 23:19
«Золотую пальмовую ветвь» Канн получил фильм «Траектория падения» Общество, 27 мая, 23:16
Сальдо и Аксенов разошлись во мнении с военными об уходе из Херсона Политика, 27 мая, 23:02

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Калининград ,  
0 

«Рынок на наших плечах». Водители фур в отчаянии от очередей на границах

Фото: архив РБК Калининград
Фото: архив РБК Калининград

На границе Белоруссии и Литвы очередь из фур растянулась на много километров. Порядка 3,5 тысяч машин ждут оформления на пограничном переходе Котловка — Лаворишкес и стоят с 3 февраля. Время ожидания в очереди уже составляет больше 10 суток. Напомним, литовская сторона ранее говорила об обновлении оборудования. Портал «Клопс» публикует рассказ водителя одной из фур, стоящих в пробке на границе.

Водитель Иван говорит, что время в эти дни ожидания кажется бесконечным, спасает интернет, благодаря которому можно отвлечься на просмотр роликов и фильмов. Питаются дальнобойщики кто чем придется, в основном, продуктами быстрого приготовления. У Ивана в грузовике есть холодильник, поэтому он питается более разнообразно, чем многие его коллеги.

«Приходится жертвовать своим здоровьем и питаться чем-то вроде супов быстрого приготовления, чтобы как-то выжить в данной ситуации», — рассказывает он.

Для долгих простоев не приспособлена ни местность, ни автомобили. Проблемой становится даже самая обычная личная гигиена. Людям приходится мыться водой из бутылок и канистр, а питьевая вода сейчас — настоящий дефицит. На заправках её разбирают практически моментально, говорит Иван.

Командировочные за дни простоев платят далеко не все работодатели. Многие грузоперевозчики работают на себя и поэтому в простои терпят убытки.

«С каждым годом мы слышим одно и тоже, что всё усовершенствуют и будет проще, но пока только всё хуже и хуже», — жалуется Иван.

«Когда наше государство задумается над тем, что весь рынок держится на наших плечах? На плечах мужиков, которые вынуждены не жить дома, не видеть родных и близких, чтобы на полках в магазинах было что купить, было что надеть», — возмущается собеседник «Клопс».

«Что-то увидел в магазине на полке и сразу приходят воспоминания, сколько было бессонных ночей потрачено, нервов, здоровья, чтобы кто-то когда-то это купил и даже ни на секунду не задумался, с каким трудом это было доставлено!» — говорит дальнобойщик.

По словам Ивана, водителям часто приходится слышать мнения людей, что, якобы профессия дальнобойщиков простая — «ничего делать не нужно, только баранку крутить и в окно смотреть». Но он считает, что не всё так просто, как может показаться.

«Местами мы попадаем в неловкие ситуации, мёрзнем зимой, когда что-то случается, мучаемся в кабинах от знойной жары летом, когда ожидаем того или иного груза, ремонтируемся на улице, несмотря на погодные явления» — делится Иван.

Владелец транспортной компании рассказал ранее РБК Калининград, что рост затрат калининградских перевозчиков в 2022 году подстегнет увеличение цен на их услуги для грузополучателей и грузоотправителей и, как следствие, для конечных потребителей товаров в регионе. В расходы перевозчики включают, в том числе, простои на границе.

Авторы
Теги

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.