Лента новостей
Все новости Калининград
Два футболиста «Спартака» пропустят матчи сборной России из-за травм Спорт, 13:04 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 13:00 За что шведскую школьницу номинировали на Нобелевскую премию Спецпроект РБК PINK, 13:00 При перестрелке в Ингушетии пострадали два человека Общество, 12:56 В Госдуму внесли поправки о возвращении сезонного перевода времени Общество, 12:54 AliExpress подвел первые итоги продаж по модели социального шопинга Технологии и медиа, 12:53 Путин выразил соболезнования в связи со смертью режиссера Хуциева Общество, 12:44 Почему криптовалютная биржа Bithumb сократит половину сотрудников Крипто, 12:41 ЦБ назвал лидирующие по выводу денег в тень сектора экономики Финансы, 12:37 Кремль счел исчерпывающими слова о невозможности «сварить кашу» с Киевом Политика, 12:33 Госдума одобрила расширение полномочий Счетной палаты Политика, 12:33 Кого и как будет лечить международный медицинский кластер в Сколково Партнерский материал, 12:30 «Одна из задач — вернуть искусству достоинство»: памяти Марлена Хуциева Общество, 12:21  Жена Ярошенко отреагировала на информацию о планах России вернуть летчика Общество, 12:21
Калининград ,  
0 
Калининград за 3 минуты: тариф на мусор и строительные планы
Фото: Роман Родионов

Тариф на мусор

Региональная служба по тарифам и сборам утвердила новый тариф на вывоз мусора с 1 января 2019 года. В будущем году жители региона будут оплачивать эту услугу по количеству человек, проживающих в квартире. Ранее тариф рассчитывался исходя из количества квадратных метров жилплощади. Цена за один кубический метр мусора составит 510,75 руб. включая НДС.

Строительные планы

Власти Калининграда намерены активно развивать микрорайон Сельма. В будущем году там планируют начать строительство школы, ведутся работы по развитию инфраструктуры. Кроме того, уже зарезервированы участки для возведения спортивного комплекса и театра. Последний может появиться на улице Вдохновения.

Проблемы перевозчиков

Региональные предприниматели платят за доставку грузов в Россию и обратно на 40% больше, чем стоила бы транспортировка на аналогичные расстояния по территории РФ. К этому добавляются сложности с отправкой товаров в «большую Россию по ряду направлений». Эксперты федерального Института экономики роста им. П.А. Столыпина дали свои рекомендации по улучшению ситуации.