Лента новостей
Все новости Калининград
Порошенко заявил о последнем дне для «удара по реваншистам» Политика, 11:46 МИД России не нашел ничего интересного в докладе Мюллера Политика, 11:38 Лукашенко упрекнул белорусов в лени Политика, 11:36 Почему рынок совместного использования вырастет до $335 млрд к 2025 году Партнерский материал, 11:35 Агент назвал условия прибытия Никиты Кучерова в сборную России по хоккею Спорт, 11:31 Не молчи: как звезды дают отпор хейтерам в Сети и зачем этому учиться Спецпроект РБК PINK, 11:31 В Совфеде назвали вынужденным запрет на поставки нефти на Украину Общество, 11:28 Чего хочет инвестор: зачем развивать визовые и паспортные программы Партнерский материал, 11:27 Что происходит в спектакле-антиутопии Максима Виторгана Стиль, 11:16 Как работают кафе авторского и крафтового мороженого Партнерский материал, 11:12 «Зеленая волна»: как проезжать все светофоры без остановок Авто, 11:11 Лукашенко запретил министрам «ходить с протянутой рукой» ради нефти Политика, 11:06 Почему Центральный банк России поверил в перспективы криптовалют Крипто, 11:00 Баста — «РБК Стиль»: «Для многих мой успех и достижения — непереносимы» Стиль, 10:54
Калининград ,  
0 
Клайпедский порт: калининградский круизный терминал не создаст проблем
Фото: Эскиз терминала

Директор Клайпедского порта Арвидас Вайткуцс считает, что этот узел Литвы является региональным лидером в Прибалтике и утверждает, что «калининградский круизный терминал не создаст проблем».

«За последние девять лет среди портов Риги, Гданьска, Гётеборга Клайпедский порт вырвался в позиции лидеры по показателям круизного судоходства. Как количество судов, так и прибывающих пассажиров динамично растет. Я считаю, что Калининградский терминалне будет обладать влиянием 5–10 лет. У Клайпеды как города есть своя специфика, и эта специфика является объектом притяжения», — цитирует руководителя порта Delfi.

При этом Вайткуцс подчеркнул, что доходы от сборов с круизных судов в Клайпедском порту составляют порядка 1,5% выручки, поэтому изменения на рынке не окажут большого влияния на финансы порта.

Напомним, в начале 2018 года в Пионерском началось строительство нового терминала, который сможет принимать круизные суда. Власти Санкт-Петербурга и Калининграда уже провели переговоры о возможном запуске круизов между городами. Предполагается, что первые суда начнут швартоваться в Пионерском в 2020 году. В то же время литовцы считают, что эти суда также могут швартоваться и в их портах.