Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Калининград⁠,
0

Стоимость доставки цемента в регион по железной дороге выросла на 23%

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Крупнейший российский производитель строительных материалов «Цемрос» в 2024 году возобновил поставки цемента в Калининградскую область, однако стоимость доставки по железной дороге регион выросла на 23%. Об этом пишет «Строительная газета» со ссылкой на пресс-службу компании.

Отмечается, что с начала года в область было направлено более 26 тысяч тонн цемента по железной дороге и с помощью железнодорожных паромов.

«Самый большой рост стоимости транспортировки продукции наблюдается в Калининградской области. <...> Стоимость логистических затрат при доставке в регион выросла на 23% (или почти на 900 рублей на 1 тонну в зависимости от станции отправления) с учётом серьёзного роста транзитных ставок на перевозку цемента по территории Литвы, ж/д тарифов «РЖД» с 1 декабря 2023 года и ставок предоставления вагонов-хопперов для перевозки цемента», — говорится в сообщении.

Кроме того, издание отмечает, что перевозки стройматериала в Калининград сталкиваются и с инфраструктурными ограничениями. Так, в 2024-м квота на поставку цемента в регион по железной дороге была уменьшена до с 239 тыся. тонн 212,4 тыс. тонн цемента. Также возникли проблемы с перевозками по морю из-за профилактического ремонта паромов «Амбал» и «Балтийск».

В компании отметили, что в этих условиях особое значение приобретают поставки цемента в регион третьим видом доставки в смешанном железнодорожно-водном сообщении в мягкой упаковке (биг-бэг) через порт Санкт-Петербурга. С начала года в Калининград уже отгрузили свыше 18 тыс. тонн цемента в этом виде тары.

Как писал РБК Калининград, в 2023 году годовой лимит на перевозку цемента по железной дороге, установленный Литвой, был исчерпан в сентябре.

На прошлой неделе стало известно, что Литва снизила квоты на железнодорожный транзит в и из Калининградской области на основную территорию России примерно на 20% в 2024 году. При этом, по словам губернатора Антона Алиханова, тарифы на перевозку по своей территории литовцы подняли почти на 60%.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 04:07
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 04:07
Все новости Калининград
АЛРОСА оценила, когда в мире закончатся запасы алмазов Бизнес, 03:57
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
Лукашенко заявил, что украинцы отдали Крым России без единого выстрела Политика, 03:52
В аэропорту Владикавказа ввели план «Ковер» Политика, 03:47
Туск пожаловался, что президент Польши перестал отвечать на его звонки Политика, 03:19
Вучич пригрозил ответственностью сорвавшим стройку отеля Кушнера в Сербии Политика, 03:05
Трамп обвинил власти Венесуэлы в «терроризме» и ввел блокаду танкеров Политика, 03:03
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
OpenAI запустила генератор изображений ChatGPT Images Технологии и медиа, 02:11
Лукашенко заявил, что Путин и Зеленский хотят мира Политика, 02:02
Еще два российских аэропорта приостановили полеты Политика, 01:48
Лукашенко заявил, что Россия побеждает в конфликте с Украиной Политика, 01:40
Никогда не говори «никогда». Станет ли Роман Ротенберг тренером «Динамо» Спорт, 01:22
В Британии начали срочное расследование из-за «пророссийских» взяток Политика, 01:04
Трамп запретил въезд в США для граждан Палестины и еще семи стран Политика, 01:00