Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Шувалов анонсировал продажу еще 20% «Стрелки» Бизнес, 08:20 РБК Pro: как доказать убытки в условиях форс-мажора Pro, 08:08 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:05 Не торопитесь с офисом: есть ли смысл в «вечной удаленке» — Bloomberg Pro, 08:02 Абрамович отложил покупку угольного актива в Кузбассе Бизнес, 08:02 Кудрин увидел в пандемии сигнал для разворота экономики России Экономика, 08:01 Президент Ла Лиги назвал первый после паузы матч сезона в Испании Спорт, 07:58 Глава ЦИК допустила дистанционное голосование по поправкам в Конституцию Политика, 07:37 Лео Бокерия назвал сроки победы над коронавирусом Общество, 07:24 Операторы указали на риск банкротств из-за бесплатного доступа к сайтам Технологии и медиа, 07:14 ВЭБ и РФПИ начали поиск зарубежных инвесторов для ЦСКА Спорт, 07:10 Игорь Шувалов — РБК: «Не люблю заявлений, что мир не будет прежним» Бизнес, 07:00 Трамп пожертвовал квартальную зарплату на борьбу с коронавирусом Общество, 06:56 Глава Тувы заразился коронавирусом Общество, 06:51
Калининград ,  
0 

Губернатор: в Калининграде агрегаторы такси не вытеснили компании с рынка

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области в преддверии ЧМ-2018 была проделана большая работа по легализации рынка пассажирских перевозок. Об этом губернатор региона Антон Алиханов заявил в эфире передачи «Россия в движении» на радио «Комсомольская правда».

«Рынок очистился, и борьба с нелегалами была усилена. Могу сказать, что мы вполне удовлетворены результатом, который получился в результате этих усилий. Другое дело, что достигнуть стопроцентного очищения рынка, в том числе и по такси, достаточно тяжело», — признал глава региона.

Антон Алиханов подчеркнул, что власти области «не совсем устраивает» работа агрегаторов по вызову такси. Пока водители, работающие с агрегаторами, не заместили таксомоторные предприятия, пояснил губернатор. «Боюсь, что это просто вопрос времени. Прогресс остановить нельзя. Регулирование в государственной сфере должно подстраиваться под современные реалии и агрегаторы должны встраиваться в систему нормативного регулирования. Компании должны нести ответственность», — высказал мнение Алиханов.

Глава области считает, что следует внедрять технологические решения для контроля за безопасностью перевозок и техническим состоянием транспорта. По его мнению, нововведения требуют дополнительных расходов на начальных этапах, но обходятся дешевле в долгосрочной перспективе.

Одним из важных факторов борьбы с нелегальными перевозчиками, помимо рейдов, должно стать повышение сознательности жителей области, уверен Антон Алиханов. «Если человек ценит разницу в стоимости перевозки в 20 рублей выше, чем безопасность своей жизни и здоровья, то, к сожалению, мы мало что сможем сделать. У нас случались резонансные аварии с участием нелегальных перевозчиков. После этого общественные настроения менялись. Но ситуация возвращалась на круги своя буквально через 2–3 месяца», — отметил тенденцию глава области.