Лента новостей
Все новости Калининград
В Совете Европы выразили тревогу по поводу приговора Титиеву Общество, 00:23 Дочка «РЖД» закупит 30 тыс. полувагонов минимум за 84 млрд руб. Бизнес, 00:00 Глава PDVSA допустил поставку предназначавшейся США нефти в Россию Экономика, 18 мар, 23:53 Суд в Киеве заочно приговорил экс-полпреда президента России в Крыму Политика, 18 мар, 23:50 Бомбардировщик ВВС США полтора чаcа летал у границ России Политика, 18 мар, 23:47 Снежная трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 18 мар, 23:38 В Москве отпустили арестованного из-за покупки бытовой химии американца Общество, 18 мар, 23:36 ЦИК приняла документы КПРФ о передаче депутатского мандата Грудинину Политика, 18 мар, 23:32 Волкер заявил о личной вражде между Путиным и Порошенко Политика, 18 мар, 23:22 CМИ узнали о двух фирмах прикрытия российских спецслужб в Чехии Политика, 18 мар, 23:18 Путин попросил силовиков передвинуться из бухты в Балаклаве ради яхт Общество, 18 мар, 23:06 В правительстве Хабаровского края прошли обыски Политика, 18 мар, 23:02 Сборная России потеряла центрального защитника перед матчем с Бельгией Спорт, 18 мар, 22:42 МИД Украины назвал поездку Путина в Крым несогласованной Политика, 18 мар, 22:34
Калининград ,  
0 
Губернатор: в Калининграде агрегаторы такси не вытеснили компании с рынка
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области в преддверии ЧМ-2018 была проделана большая работа по легализации рынка пассажирских перевозок. Об этом губернатор региона Антон Алиханов заявил в эфире передачи «Россия в движении» на радио «Комсомольская правда».

«Рынок очистился, и борьба с нелегалами была усилена. Могу сказать, что мы вполне удовлетворены результатом, который получился в результате этих усилий. Другое дело, что достигнуть стопроцентного очищения рынка, в том числе и по такси, достаточно тяжело», — признал глава региона.

Антон Алиханов подчеркнул, что власти области «не совсем устраивает» работа агрегаторов по вызову такси. Пока водители, работающие с агрегаторами, не заместили таксомоторные предприятия, пояснил губернатор. «Боюсь, что это просто вопрос времени. Прогресс остановить нельзя. Регулирование в государственной сфере должно подстраиваться под современные реалии и агрегаторы должны встраиваться в систему нормативного регулирования. Компании должны нести ответственность», — высказал мнение Алиханов.

Глава области считает, что следует внедрять технологические решения для контроля за безопасностью перевозок и техническим состоянием транспорта. По его мнению, нововведения требуют дополнительных расходов на начальных этапах, но обходятся дешевле в долгосрочной перспективе.

Одним из важных факторов борьбы с нелегальными перевозчиками, помимо рейдов, должно стать повышение сознательности жителей области, уверен Антон Алиханов. «Если человек ценит разницу в стоимости перевозки в 20 рублей выше, чем безопасность своей жизни и здоровья, то, к сожалению, мы мало что сможем сделать. У нас случались резонансные аварии с участием нелегальных перевозчиков. После этого общественные настроения менялись. Но ситуация возвращалась на круги своя буквально через 2–3 месяца», — отметил тенденцию глава области.