Лента новостей
Все новости Калининград
Минфин обязали согласовать с Банком России поддержку экспорта за счет ФНБ Экономика, 14:39 Экс-глава Антипинского НПЗ скрылся за границей Общество, 14:38 Минобороны опровергло авиаудар по рынку в Идлибе Политика, 14:38 Обезглавленное тело женщины нашли в лесу на севере Москвы Общество, 14:36 Рэп-фестиваль Дмитрия Киселева: что это, для кого и зачем Стиль, 14:33 Избиение фанатов, гол ножницами и лидерство «Урала». Итоги тура РПЛ Спорт, 14:28 Синоптики пообещали теплую погоду в Москве до конца недели Общество, 14:19 Экс-министр заявил о «подставе» для Зеленского и нового кабмина в Киеве Политика, 14:18 Россия и Турция начали переговоры о совместном производстве деталей C-400 Политика, 14:07 Путеводитель по Буде и Пешту в формате «сторис» от местных жителей РБК и ОТП Банк, 14:07 Преследовавшаяся за мемы во «ВКонтакте» отсудила у государства ₽100 тыс. Общество, 14:06 Токен Dusk подорожал на 163% за несколько часов. Крипто, 14:03 Стал известен соперник «Краснодара» по дебютному матчу в Лиге чемпионов Спорт, 14:01 Как инвесторам строительных проектов уберечься от лишних трат Pro, 14:00
Калининград ,  
0 
Губернатор: в Калининграде агрегаторы такси не вытеснили компании с рынка
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области в преддверии ЧМ-2018 была проделана большая работа по легализации рынка пассажирских перевозок. Об этом губернатор региона Антон Алиханов заявил в эфире передачи «Россия в движении» на радио «Комсомольская правда».

«Рынок очистился, и борьба с нелегалами была усилена. Могу сказать, что мы вполне удовлетворены результатом, который получился в результате этих усилий. Другое дело, что достигнуть стопроцентного очищения рынка, в том числе и по такси, достаточно тяжело», — признал глава региона.

Антон Алиханов подчеркнул, что власти области «не совсем устраивает» работа агрегаторов по вызову такси. Пока водители, работающие с агрегаторами, не заместили таксомоторные предприятия, пояснил губернатор. «Боюсь, что это просто вопрос времени. Прогресс остановить нельзя. Регулирование в государственной сфере должно подстраиваться под современные реалии и агрегаторы должны встраиваться в систему нормативного регулирования. Компании должны нести ответственность», — высказал мнение Алиханов.

Глава области считает, что следует внедрять технологические решения для контроля за безопасностью перевозок и техническим состоянием транспорта. По его мнению, нововведения требуют дополнительных расходов на начальных этапах, но обходятся дешевле в долгосрочной перспективе.

Одним из важных факторов борьбы с нелегальными перевозчиками, помимо рейдов, должно стать повышение сознательности жителей области, уверен Антон Алиханов. «Если человек ценит разницу в стоимости перевозки в 20 рублей выше, чем безопасность своей жизни и здоровья, то, к сожалению, мы мало что сможем сделать. У нас случались резонансные аварии с участием нелегальных перевозчиков. После этого общественные настроения менялись. Но ситуация возвращалась на круги своя буквально через 2–3 месяца», — отметил тенденцию глава области.