Лента новостей
Все новости Калининград
США сменили постоянного посла на Украине Политика, 15:36 В Удмуртии ГИБДД начало проверку видео с 16-летней Загитовой за рулем Общество, 15:36 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 15:30 Ксения Собчак стала генеральным продюсером телеканала «Супер» Общество, 15:22 Глава австрийской Партии свободы извинился за скандал с «россиянкой» Политика, 15:21 В Челябинске заморозили строительство часовни на месте сквера Общество, 15:20 МИД Китая обратился к Huawei после отказа Google сотрудничать Политика, 15:15 У футболиста второго российского дивизиона нашли допинг Спорт, 15:14 Почему Huawei и Google приостановили сотрудничество Технологии и медиа, 15:11 Архитектура на экспорт: как российским проектировщикам выйти зарубеж Pro, 15:07 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 15:02 Золото перестало дешеветь: смогут ли цены удержаться Quote, 14:55 Как выглядит последний построенный по проекту Захи Хадид стадион Недвижимость, 14:50  Пашинян потребовал «хирургического вмешательства» в судебную систему Политика, 14:45
Калининград ,  
0 
Губернатор: в Калининграде агрегаторы такси не вытеснили компании с рынка
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области в преддверии ЧМ-2018 была проделана большая работа по легализации рынка пассажирских перевозок. Об этом губернатор региона Антон Алиханов заявил в эфире передачи «Россия в движении» на радио «Комсомольская правда».

«Рынок очистился, и борьба с нелегалами была усилена. Могу сказать, что мы вполне удовлетворены результатом, который получился в результате этих усилий. Другое дело, что достигнуть стопроцентного очищения рынка, в том числе и по такси, достаточно тяжело», — признал глава региона.

Антон Алиханов подчеркнул, что власти области «не совсем устраивает» работа агрегаторов по вызову такси. Пока водители, работающие с агрегаторами, не заместили таксомоторные предприятия, пояснил губернатор. «Боюсь, что это просто вопрос времени. Прогресс остановить нельзя. Регулирование в государственной сфере должно подстраиваться под современные реалии и агрегаторы должны встраиваться в систему нормативного регулирования. Компании должны нести ответственность», — высказал мнение Алиханов.

Глава области считает, что следует внедрять технологические решения для контроля за безопасностью перевозок и техническим состоянием транспорта. По его мнению, нововведения требуют дополнительных расходов на начальных этапах, но обходятся дешевле в долгосрочной перспективе.

Одним из важных факторов борьбы с нелегальными перевозчиками, помимо рейдов, должно стать повышение сознательности жителей области, уверен Антон Алиханов. «Если человек ценит разницу в стоимости перевозки в 20 рублей выше, чем безопасность своей жизни и здоровья, то, к сожалению, мы мало что сможем сделать. У нас случались резонансные аварии с участием нелегальных перевозчиков. После этого общественные настроения менялись. Но ситуация возвращалась на круги своя буквально через 2–3 месяца», — отметил тенденцию глава области.