Лента новостей
Все новости Калининград
Президент Австрии выступил за досрочные выборы в парламент после скандала Политика, 15:29 Роналду получил первый в чемпионате Италии приз самому ценному игроку Спорт, 15:21 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 15:13 Минск и Москва согласовали план по возобновлению транзита нефти Бизнес, 15:02 ГАИ изучит видео с 17-летней фигуристкой Загитовой за рулем машины Спорт, 15:02 СМИ назвали предполагаемую дату досрочных выборов в Раду Политика, 14:53 Замглавы администрации Януковича вернулся на Украину Политика, 14:39 УЕФА назвал цены билетов на матчи Евро-2020 Спорт, 14:18 Порошенко заявил о завершении процесса декоммунизации на Украине Политика, 14:15 Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 14:15 В ЮНЕСКО назвали численность коренных языков в мире Общество, 13:51 Кремль заявил о сложностях в подготовке встречи Путина и Трампа Политика, 13:45 «Локомотив» гарантировал себе попадание в Лигу чемпионов Спорт, 13:40 10 честных ответов на вопросы о геотаргетинге РБК и МегаФон, 13:26
Калининград ,  
0 
Алиханов:тяжело представить, что подрядчик из Сибири придет в Калининград
Фото: Александр Подгорчук

Чтобы заниматься дорожным ремонтом на территории Калининградской области, подрядчику необходимо физически присутствовать в регионе, отметил губернатор Антон Алиханов в эфире передачи «Россия в движении» на радио «Комсомольская правда».

«В силу нашей географии тяжело представить, что компании из Центральной России или тем паче из Сибири и с Дальнего Востока придут к нам исполнять работы не просто как держатель контракта, а как непосредственный подрядчик. Потому что, чтобы заниматься дорожным ремонтом на территории региона, нужно быть на территории — обладать техникой, иметь штат людей», — подчеркнул глава региона.

По словам Антона Алиханова, многие предприниматели из других регионов России понимают, что для работы в Калининградской области необходимо преодолеть определенный барьер. «У нас есть компании — например, с петербургскими корнями, которые строят большие объекты, они тоже участвуют в конкурсах программы «Безопасные и качественные дороги». Есть небольшие региональные компании», — добавил губернатор.

Участвовать в торгах могут и иностранные компании, рассказал глава области. «Все в рамках закона. Были примеры, когда европейские подрядчики занимались дорожным строительством. С точки зрения качества работ очень удачные примеры. Но по тем или иным причинам сейчас не наблюдается повышенного интереса к нашему региону. Не знаю, по каким причинам», — заметил Алиханов.

Действующие в регионе подрядчики дорожных работ «вполне себе справляются с задачами», дал свою оценку губернатор региона. По этой причине специально приглашать подрядчиков из других стран в Калининградскую область власти в ближайшее время не планируют, резюмировал глава области.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в 2019 году по программе «Безопасные и качественные дороги» планируется отремонтировать пять автомобильных трасс регионального значения и 12 дорог местного значения общей протяженностью более 85 км. Финансирование из бюджетов всех уровней составит 2,4 млрд рублей.

«Объем финансирования существенно вырос. Если раньше мы получали из федерального бюджета порядка 625 миллионов, то сейчас это больше двух миллиардов. И у нас, честно скажу, когда в этом году распределяли объекты, сердце радовалось: неужели мы весь объем работ в этом году сделаем», — признался в эфире Антон Алиханов, акцентировав внимание на том, что в ходе соцопросов дороги Калининградской области стали одной из категорий, в которых ощутимо увеличилось количество положительных оценок жителей.