Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Четверть россиян сообщили об угрозе потерять работу Общество, 06:42 В бундестаге заявили о «капитуляции» перед США из-за «Северного потока-2» Политика, 06:26 Юй Мань — о российской истории бренда Xiaomi РБК и Xiaomi, 06:21 Базовый набор вещей для автопутешествий. Инструкция РБК и Subaru, 05:27 Верфь «Звезда» получит 22 млрд руб. субсидий на строительство газовозов Бизнес, 05:17 Совфед поддержал идею о наказании чиновников за оскорбление граждан Общество, 05:04 В аэропортах Москвы отменили и задержали несколько десятков рейсов Общество, 04:43 Кнессет принял решение о самороспуске и назначил повторные выборы Политика, 04:22 СМИ назвали возможные причины крушения Ми-28 на Кубани Общество, 03:54 Глава МЧС сообщил о реакции Путина на спасение младенца в Магнитогорске Общество, 03:40 «Коммерсантъ» узнал о предложении Трампа Лаврову по торговле с Россией Политика, 03:33 Пленник пледа или диванный эксперт: чем заняться на Новый год. Тест РБК и Huawei, 03:28 Президент Бразилии сообщил о подозрении на рак кожи Политика, 03:14 В центре Москвы в день прощания с Лужковым ограничат движение транспорта Общество, 02:54
Калининград ,  
0 
Алиханов:тяжело представить, что подрядчик из Сибири придет в Калининград
Фото: Александр Подгорчук

Чтобы заниматься дорожным ремонтом на территории Калининградской области, подрядчику необходимо физически присутствовать в регионе, отметил губернатор Антон Алиханов в эфире передачи «Россия в движении» на радио «Комсомольская правда».

«В силу нашей географии тяжело представить, что компании из Центральной России или тем паче из Сибири и с Дальнего Востока придут к нам исполнять работы не просто как держатель контракта, а как непосредственный подрядчик. Потому что, чтобы заниматься дорожным ремонтом на территории региона, нужно быть на территории — обладать техникой, иметь штат людей», — подчеркнул глава региона.

По словам Антона Алиханова, многие предприниматели из других регионов России понимают, что для работы в Калининградской области необходимо преодолеть определенный барьер. «У нас есть компании — например, с петербургскими корнями, которые строят большие объекты, они тоже участвуют в конкурсах программы «Безопасные и качественные дороги». Есть небольшие региональные компании», — добавил губернатор.

Участвовать в торгах могут и иностранные компании, рассказал глава области. «Все в рамках закона. Были примеры, когда европейские подрядчики занимались дорожным строительством. С точки зрения качества работ очень удачные примеры. Но по тем или иным причинам сейчас не наблюдается повышенного интереса к нашему региону. Не знаю, по каким причинам», — заметил Алиханов.

Действующие в регионе подрядчики дорожных работ «вполне себе справляются с задачами», дал свою оценку губернатор региона. По этой причине специально приглашать подрядчиков из других стран в Калининградскую область власти в ближайшее время не планируют, резюмировал глава области.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в 2019 году по программе «Безопасные и качественные дороги» планируется отремонтировать пять автомобильных трасс регионального значения и 12 дорог местного значения общей протяженностью более 85 км. Финансирование из бюджетов всех уровней составит 2,4 млрд рублей.

«Объем финансирования существенно вырос. Если раньше мы получали из федерального бюджета порядка 625 миллионов, то сейчас это больше двух миллиардов. И у нас, честно скажу, когда в этом году распределяли объекты, сердце радовалось: неужели мы весь объем работ в этом году сделаем», — признался в эфире Антон Алиханов, акцентировав внимание на том, что в ходе соцопросов дороги Калининградской области стали одной из категорий, в которых ощутимо увеличилось количество положительных оценок жителей.