Лента новостей
Все новости Калининград
Бывший муж Началовой назвал трагедией смерть певицы Общество, 00:51 Далай-лама предупредил о попытке Китая навязать верующим своего преемника Политика, 00:49 В Совете Европы выразили тревогу по поводу приговора Титиеву Общество, 00:23 Дочка «РЖД» закупит 30 тыс. полувагонов минимум за 84 млрд руб. Бизнес, 00:00 Глава PDVSA допустил поставку предназначавшейся США нефти в Россию Экономика, 18 мар, 23:53 Суд в Киеве заочно приговорил экс-полпреда президента России в Крыму Политика, 18 мар, 23:50 Бомбардировщик ВВС США полтора чаcа летал у границ России Политика, 18 мар, 23:47 Снежная трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 18 мар, 23:38 В Москве отпустили арестованного из-за покупки бытовой химии американца Общество, 18 мар, 23:36 ЦИК приняла документы КПРФ о передаче депутатского мандата Грудинину Политика, 18 мар, 23:32 Волкер заявил о личной вражде между Путиным и Порошенко Политика, 18 мар, 23:22 CМИ узнали о двух фирмах прикрытия российских спецслужб в Чехии Политика, 18 мар, 23:18 Путин попросил силовиков передвинуться из бухты в Балаклаве ради яхт Общество, 18 мар, 23:06 В правительстве Хабаровского края прошли обыски Политика, 18 мар, 23:02
Калининград ,  
0 
Алиханов:тяжело представить, что подрядчик из Сибири придет в Калининград
Фото: Александр Подгорчук

Чтобы заниматься дорожным ремонтом на территории Калининградской области, подрядчику необходимо физически присутствовать в регионе, отметил губернатор Антон Алиханов в эфире передачи «Россия в движении» на радио «Комсомольская правда».

«В силу нашей географии тяжело представить, что компании из Центральной России или тем паче из Сибири и с Дальнего Востока придут к нам исполнять работы не просто как держатель контракта, а как непосредственный подрядчик. Потому что, чтобы заниматься дорожным ремонтом на территории региона, нужно быть на территории — обладать техникой, иметь штат людей», — подчеркнул глава региона.

По словам Антона Алиханова, многие предприниматели из других регионов России понимают, что для работы в Калининградской области необходимо преодолеть определенный барьер. «У нас есть компании — например, с петербургскими корнями, которые строят большие объекты, они тоже участвуют в конкурсах программы «Безопасные и качественные дороги». Есть небольшие региональные компании», — добавил губернатор.

Участвовать в торгах могут и иностранные компании, рассказал глава области. «Все в рамках закона. Были примеры, когда европейские подрядчики занимались дорожным строительством. С точки зрения качества работ очень удачные примеры. Но по тем или иным причинам сейчас не наблюдается повышенного интереса к нашему региону. Не знаю, по каким причинам», — заметил Алиханов.

Действующие в регионе подрядчики дорожных работ «вполне себе справляются с задачами», дал свою оценку губернатор региона. По этой причине специально приглашать подрядчиков из других стран в Калининградскую область власти в ближайшее время не планируют, резюмировал глава области.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в 2019 году по программе «Безопасные и качественные дороги» планируется отремонтировать пять автомобильных трасс регионального значения и 12 дорог местного значения общей протяженностью более 85 км. Финансирование из бюджетов всех уровней составит 2,4 млрд рублей.

«Объем финансирования существенно вырос. Если раньше мы получали из федерального бюджета порядка 625 миллионов, то сейчас это больше двух миллиардов. И у нас, честно скажу, когда в этом году распределяли объекты, сердце радовалось: неужели мы весь объем работ в этом году сделаем», — признался в эфире Антон Алиханов, акцентировав внимание на том, что в ходе соцопросов дороги Калининградской области стали одной из категорий, в которых ощутимо увеличилось количество положительных оценок жителей.