Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
В Москве задержали начальника полиции района «Дорогомилово» Общество, 09:49 Два жителя Курил попали в больницу после нападения медведицы Общество, 09:45 Месси заявил о нежелании говорить о себе в стиле Роналду и Ибрагимовича Спорт, 09:45 Минприроды запретит выбрасывать батарейки в мусоропроводы Бизнес, 09:38 Центробанк насчитал в России 240 финансовых пирамид Финансы, 09:29 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 09:25 Глава ЦБ заявила о возможности «решительного» снижения ставки Экономика, 09:19 В Новосибирске загорелись два частных дома и взорвался газ Общество, 09:14 СМИ сообщили о планах Минпромторга приостановить повышение утильсбора Деньги, 09:06 Министр-аниматор: как Михаил Абызов попал в правительство и в СИЗО Политика, 09:06 Как китайский конкурент Nike будет обходить западные бренды — Bloomberg Pro, 09:02 Россия ответила на идею губернатора Токио о марафоне Игр-2020 на Курилах Политика, 09:02 Мода и время: какие стили популярны у покупателей загородных домов РБК и Элитная недвижимость, 08:55 Сына наркобарона Коротышки задержали и почти сразу отпустили Общество, 08:51
Калининград ,  
0 
Алиханов:тяжело представить, что подрядчик из Сибири придет в Калининград
Фото: Александр Подгорчук

Чтобы заниматься дорожным ремонтом на территории Калининградской области, подрядчику необходимо физически присутствовать в регионе, отметил губернатор Антон Алиханов в эфире передачи «Россия в движении» на радио «Комсомольская правда».

«В силу нашей географии тяжело представить, что компании из Центральной России или тем паче из Сибири и с Дальнего Востока придут к нам исполнять работы не просто как держатель контракта, а как непосредственный подрядчик. Потому что, чтобы заниматься дорожным ремонтом на территории региона, нужно быть на территории — обладать техникой, иметь штат людей», — подчеркнул глава региона.

По словам Антона Алиханова, многие предприниматели из других регионов России понимают, что для работы в Калининградской области необходимо преодолеть определенный барьер. «У нас есть компании — например, с петербургскими корнями, которые строят большие объекты, они тоже участвуют в конкурсах программы «Безопасные и качественные дороги». Есть небольшие региональные компании», — добавил губернатор.

Участвовать в торгах могут и иностранные компании, рассказал глава области. «Все в рамках закона. Были примеры, когда европейские подрядчики занимались дорожным строительством. С точки зрения качества работ очень удачные примеры. Но по тем или иным причинам сейчас не наблюдается повышенного интереса к нашему региону. Не знаю, по каким причинам», — заметил Алиханов.

Действующие в регионе подрядчики дорожных работ «вполне себе справляются с задачами», дал свою оценку губернатор региона. По этой причине специально приглашать подрядчиков из других стран в Калининградскую область власти в ближайшее время не планируют, резюмировал глава области.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в 2019 году по программе «Безопасные и качественные дороги» планируется отремонтировать пять автомобильных трасс регионального значения и 12 дорог местного значения общей протяженностью более 85 км. Финансирование из бюджетов всех уровней составит 2,4 млрд рублей.

«Объем финансирования существенно вырос. Если раньше мы получали из федерального бюджета порядка 625 миллионов, то сейчас это больше двух миллиардов. И у нас, честно скажу, когда в этом году распределяли объекты, сердце радовалось: неужели мы весь объем работ в этом году сделаем», — признался в эфире Антон Алиханов, акцентировав внимание на том, что в ходе соцопросов дороги Калининградской области стали одной из категорий, в которых ощутимо увеличилось количество положительных оценок жителей.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК