Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Появилось видео премьера Канады с черным гримом на лице Политика, 00:33 Лавров заявил о подготовке почвы для отказа США от соблюдения ДВЗЯИ Политика, 00:25 Вашингтон разрешил президенту и главе МИД Ирана приехать в США Политика, 00:03 Счетная палата раскритиковала систему помощи инвалидам в России Общество, 00:00 Кэмерон привел объяснение Путина насчет введения закона о гей-пропаганде Политика, 00:00 Второй российский клуб за вечер пропустил пять голов в матче Лиги Европы Спорт, 19 сен, 23:56 Путин прилетел в Оренбург на совместные с Киргизией военные учения Политика, 19 сен, 23:36 Успешные владельцы российских франшиз — о тонкостях бизнеса РБК и Сбербанк Первый, 19 сен, 23:33 Умер сыгравший в фильме «Игрушка» французский актер Шарль Жерар Общество, 19 сен, 23:22 Минобрнауки ответило на доклад о плагиате в диссертациях у 64 ректоров Общество, 19 сен, 23:17 Российская разведка начала сбор данных об атаке на объекты Saudi Aramco Политика, 19 сен, 23:04 МЧС заявило о нарушениях норм безопасности в горевшем ТЦ в Чечне Общество, 19 сен, 23:00 Из США выдворили двух дипломатов Кубы в ООН Политика, 19 сен, 22:53 Суд в Москве арестовал чиновника Минкультуры по делу о мошенничестве Общество, 19 сен, 22:48
Калининград ,  
0 
В Калининградской области планируют организовать новый кластер
Фото: Pixabay

В регионе прорабатывается вопрос создания транспортно-логистического кластера. Об этом на 11-м Международном Балтийском транспортном форуме в среду, 11 сентября, рассказал руководитель транспортного комитета КТПП, член комитета по экономической политике и развитию инфраструктуры калининградской облдумы, вице-президент ООО «ДСВ Транспорт» Леонид Степанюк.

По его словам, важность организации такого объединения возникла давно. «Мы немножко опаздываем», — констатировал Степанюк, акцентировав внимание на необходимости консолидации предпринимателей отрасли. «Проблема транспортного комплекса не решается. Нет единой площадки для защиты и лоббирования интересов комплекса», — подчеркнул докладчик, добавив, что сегодня в Калининградской области «все виды транспорта развиваются разрозненно».

Целью создания кластера заявлено «объединение усилий субъектов и участников транспортной деятельности региона и потребителей транспортных услуг». С тем, чтобы создать в регионе «мощный транспортный узел, обеспечивающий устойчивые пассажирские и грузовые связи с регионами России и другими странами». А также сформировать новые рынки транспортных и логистических услуг.

Предполагается, что в кластер могут войти Калининградский морской торговый порт, порт Пионерский, «Росморпорт», ТЛЦ Черняховска, КЖД. Такие компании, как БСК, ДСВ, «Рустрансервис», «Автотор», «К-Поташ Сервис». Поддержку со стороны ученых кластер может получить от БФУ им. Иммануила Канта, КГТУ и БГА. Ожидается, что к организации присоединятся ВТБ и Сбербанк.

Среди первоочередных задач, которые призван решить кластер, названы установка тарифа по перевозке железнодорожным транспортом, организация регулярного паромного сообщения между Балтийском и Усть-Лугой. Кроме того, включение железнодорожных и автомобильных пунктов пропуска в программу реконструкции и модернизации, решение проблемы с дефицитом квот на перевозки в страны Евросоюза и помощь в решении других проблем, актуальных для транспортно-логистической отрасли.