Крупнейшая сеть планирует увеличить количество магазинов в Калининграде
Российское подразделение компании METRO, одного из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли, планирует открыть в Калининградской области еще 18 магазинов «Фасоль». Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
«Первый магазин «Фасоль» открылся в нашем регионе в декабре 2017 года. Сейчас в Калининградской области работают 38 магазинов этой сети и к концу 2024 года планируется открыть еще 18», — рассказала заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области Ирина Гракова.
Она отметила, что формат магазинов у дома сегодня востребован у потребителей — им удобно пользоваться базовым ассортиментом товаров по адекватной цене, при этом не теряя в уровне сервиса.
Продуктовые магазины «Фасоль» являются франчайзинговой программой компании METRO. По всей России работает около 1700 торговых точек. В рейтинге франшиз Forbes за 2023 год, «Фасоль» заняла третье место среди франшиз с инвестициями в открытие до 1 млн рублей в России. В этой категории она занимает первое место из франшиз продуктового ритейла.
Кроме того, METRO планирует расширять присутствие калининградских производителей на полках своих магазинов.
«Сейчас активно расширяем «региональную полку» в нашей сети, увеличивая квоту для интересных конкурентоспособных товаров локальных производителей, в том числе — из Калининградской области», — рассказал заместитель генерального директора METRO Cash&Carry Алексей Григорьев.
В областном минэкпроме рассчитывают, что присутствие калининградских товаров в сети магазинов METRO по всей стране будет возрастать.
«Для предпринимателей пройти отбор в пул поставщиков такой большой сети — это выгодно и престижно, открывает дополнительные возможности для продвижения своих товаров. Первую закупочную конференцию компания провела в Калининграде три года назад, и ее итогом стали реальные контракты и договоренности. То есть, это очень продуктивный формат работы», — отметила Ирина Гракова.
Как писал РБК Калининград, ранее комментируя сделку по покупке сети «Виктория» X5 Group, совладелец калининградского SPAR Олег Пономарев заявил, что открытие магазинов «Пятёрочка» приводит к оттоку в 5–7% покупателей для магазинов сети «Спар-Калининград», но со временем их количество восстанавливается.