Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Рольбинов: хотим сделать «укрупненный» тариф на каждую позицию

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Калининградские власти предлагают ввести унифицированный тариф оплаты морских грузоперевозок в регион. На транспортировке грузов сегодня завязана практически вся промышленность региона, которая нуждается в различных комплектующих. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на вице-премьера облправительства Александра Рольбинова.

По его словам, номенклатурный перечень различных грузов включает сегодня 1,5-2 тысячи наименований. Тариф на оплату морского транзита носит индивидуальный характер и рассчитывается чуть ли не на каждую позицию. Высчитать его крайне сложно, так как невозможно учесть интересы всех грузоперевозчиков. Одни везут цемент в биг-бэгах и ж/д вагонах, металлопрокат различного вида, другие — лесоматериалы всевозможных размеров, третьи — грузы в контейнерах и рефрижераторах. И каждая перевозка, в том числе и содержание контейнера, оплачивается по своим тарифам.

Такая ситуация оказывает влияние и на вопрос получения федеральных субсидий для морских перевозок, введенных для калининградского транзита. На сегодня лишь два перевозчика подали заявки и получают их. При этом та же «Оборонлогистика» документы на субсидии не подает. Одна из причин — сложности определения индивидуальной стоимости груза в рамках тарифа. Пугает перевозчиков и огромное количество документов, которые нужно предоставить.

«Наше предложение о тарифе, наверное, для всех одинаково справедливо не будет. Но просто по-другому никак. Поэтому мы и хотим сделать унифицированный тариф, условно говоря, «укрупненный» на каждую позицию: контейнеры, накатная техника, фрахтовая тонна для генерального груза и далее по списку», — объяснил вице-премьер.

Как писал РБК Калининград, федеральные власти до конца года направили компаниям-перевозчикам 1,34 млрд рублей для доставки грузов из Ленинградской области в регион через паромную переправу.

Позже Росморпорт одобрил две заявки на субсидии для обеспечения морских перевозок между областью и остальной Россией. В целом 466 млн рублей на двоих получили московское АО «Совфрахт» и ФГУП «Росморпорт». АО «Совфрахт» предназначалось 86,03 млн рублей, ФГУП «Росморпорт» — 380 млн рублей. За эти деньги компании намерены перевезти 220 тысяч тонн грузов.

АО «Совфрахт» подал еще одну заявку на дополнительные субсидии в размере 136 млн 32 тысячи рублей на паромные перевозки по калининградскому направлению.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 20 июня
EUR ЦБ: 89,84 (-0,47)
Инвестиции, 08:58
Курс доллара на 20 июня
USD ЦБ: 78,48 (-0,23)
Инвестиции, 08:58
Все новости Калининград
Главные заявления Путина на пленарном заседании ПМЭФ-2025 Экономика, 16:18
Иран подтвердил удар по офису Microsoft в Израиле Политика, 16:18
«Билайн» и VK Tech разработают совместные облачные решения для бизнеса Отрасли, 16:17
Путин заявил о рекордно низком уровне бедности в России Политика, 16:12
Бастрыкин назвал заказчиков терактов на железной дороге в начале июня Политика, 16:11
На ПМЭФ обсудили открытие прямых авиарейсов из Калининграда в Дубай Калининград, 16:09 
Главный онколог Москвы рассказал о пилотном проекте профилактики рака ЖКТ Город, 16:09
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
«Признаки нетерпения». В Santiment назвали сигналы восстановления рынка Крипто, 16:06
Собянин заявил, что не ожидает «ужасов» со спадом строительства жилья Недвижимость, 16:05
Роман Троценко спрогнозировал потерю трех лет развития из-за политики ЦБ Бизнес, 16:04
Путин оценил вклад сырьевой составляющей в российскую экономику Экономика, 16:03
Бывший капитан «Спартака» продолжит карьеру в Турции Спорт, 16:01
Путин начал выступление на ПМЭФ-2025 Политика, 15:47
Каменщик обжаловал решение о передаче Домодедово государству Бизнес, 15:46