Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 76,03 (-0,7)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 70,6 (+0,21)
Инвестиции, 06 фев, 19:04
Все новости Калининград
Число пострадавших после землетрясения в Турции превысило 14 тыс. человек Общество, 01:03
Вучич описал возможность признания Косово Сербией словом «мечтайте» Политика, 00:54
Момент обрушения здания после землетрясения в Турции попал в прямой эфир Общество, 00:08
Аналитики предупредили о риске хранения рекордного урожая зерна Бизнес, 00:01
Минобороны разработало новую форму для участвующих в спецоперации военных Общество, 00:00
ЕС сделал два исключения из потолка цен на российские нефтепродукты Бизнес, 00:00
Крупнейшее за десятки лет землетрясение в Турции и Сирии. Главное Общество, 06 фев, 23:37
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Число погибших после землетрясения в Турции превысило 2,3 тыс. человек Общество, 06 фев, 23:33
Экс-игрока «Челси» нашли живым под завалами здания в Турции Спорт, 06 фев, 23:22
Кадыров заявил о намерении «денацифицировать» Польшу Политика, 06 фев, 23:11
Под завалами отеля в Турции оказались русскоговорящие гиды Общество, 06 фев, 23:07
В Астане запустят биржу для глобальных акций на российских технологиях Финансы, 06 фев, 22:31
Зеленский примет участие в саммите ЕС в Брюсселе Политика, 06 фев, 22:29
У тренера турецкого клуба во время землетрясения погибли 15 родственников Спорт, 06 фев, 22:25
Калининград ,  
0 

Рольбинов: хотим сделать «укрупненный» тариф на каждую позицию

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Калининградские власти предлагают ввести унифицированный тариф оплаты морских грузоперевозок в регион. На транспортировке грузов сегодня завязана практически вся промышленность региона, которая нуждается в различных комплектующих. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на вице-премьера облправительства Александра Рольбинова.

По его словам, номенклатурный перечень различных грузов включает сегодня 1,5-2 тысячи наименований. Тариф на оплату морского транзита носит индивидуальный характер и рассчитывается чуть ли не на каждую позицию. Высчитать его крайне сложно, так как невозможно учесть интересы всех грузоперевозчиков. Одни везут цемент в биг-бэгах и ж/д вагонах, металлопрокат различного вида, другие — лесоматериалы всевозможных размеров, третьи — грузы в контейнерах и рефрижераторах. И каждая перевозка, в том числе и содержание контейнера, оплачивается по своим тарифам.

Такая ситуация оказывает влияние и на вопрос получения федеральных субсидий для морских перевозок, введенных для калининградского транзита. На сегодня лишь два перевозчика подали заявки и получают их. При этом та же «Оборонлогистика» документы на субсидии не подает. Одна из причин — сложности определения индивидуальной стоимости груза в рамках тарифа. Пугает перевозчиков и огромное количество документов, которые нужно предоставить.

«Наше предложение о тарифе, наверное, для всех одинаково справедливо не будет. Но просто по-другому никак. Поэтому мы и хотим сделать унифицированный тариф, условно говоря, «укрупненный» на каждую позицию: контейнеры, накатная техника, фрахтовая тонна для генерального груза и далее по списку», — объяснил вице-премьер.

Как писал РБК Калининград, федеральные власти до конца года направили компаниям-перевозчикам 1,34 млрд рублей для доставки грузов из Ленинградской области в регион через паромную переправу.

Позже Росморпорт одобрил две заявки на субсидии для обеспечения морских перевозок между областью и остальной Россией. В целом 466 млн рублей на двоих получили московское АО «Совфрахт» и ФГУП «Росморпорт». АО «Совфрахт» предназначалось 86,03 млн рублей, ФГУП «Росморпорт» — 380 млн рублей. За эти деньги компании намерены перевезти 220 тысяч тонн грузов.

АО «Совфрахт» подал еще одну заявку на дополнительные субсидии в размере 136 млн 32 тысячи рублей на паромные перевозки по калининградскому направлению.

Авторы
Теги