Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Рольбинов: хотим сделать «укрупненный» тариф на каждую позицию

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Калининградские власти предлагают ввести унифицированный тариф оплаты морских грузоперевозок в регион. На транспортировке грузов сегодня завязана практически вся промышленность региона, которая нуждается в различных комплектующих. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на вице-премьера облправительства Александра Рольбинова.

По его словам, номенклатурный перечень различных грузов включает сегодня 1,5-2 тысячи наименований. Тариф на оплату морского транзита носит индивидуальный характер и рассчитывается чуть ли не на каждую позицию. Высчитать его крайне сложно, так как невозможно учесть интересы всех грузоперевозчиков. Одни везут цемент в биг-бэгах и ж/д вагонах, металлопрокат различного вида, другие — лесоматериалы всевозможных размеров, третьи — грузы в контейнерах и рефрижераторах. И каждая перевозка, в том числе и содержание контейнера, оплачивается по своим тарифам.

Такая ситуация оказывает влияние и на вопрос получения федеральных субсидий для морских перевозок, введенных для калининградского транзита. На сегодня лишь два перевозчика подали заявки и получают их. При этом та же «Оборонлогистика» документы на субсидии не подает. Одна из причин — сложности определения индивидуальной стоимости груза в рамках тарифа. Пугает перевозчиков и огромное количество документов, которые нужно предоставить.

«Наше предложение о тарифе, наверное, для всех одинаково справедливо не будет. Но просто по-другому никак. Поэтому мы и хотим сделать унифицированный тариф, условно говоря, «укрупненный» на каждую позицию: контейнеры, накатная техника, фрахтовая тонна для генерального груза и далее по списку», — объяснил вице-премьер.

Как писал РБК Калининград, федеральные власти до конца года направили компаниям-перевозчикам 1,34 млрд рублей для доставки грузов из Ленинградской области в регион через паромную переправу.

Позже Росморпорт одобрил две заявки на субсидии для обеспечения морских перевозок между областью и остальной Россией. В целом 466 млн рублей на двоих получили московское АО «Совфрахт» и ФГУП «Росморпорт». АО «Совфрахт» предназначалось 86,03 млн рублей, ФГУП «Росморпорт» — 380 млн рублей. За эти деньги компании намерены перевезти 220 тысяч тонн грузов.

АО «Совфрахт» подал еще одну заявку на дополнительные субсидии в размере 136 млн 32 тысячи рублей на паромные перевозки по калининградскому направлению.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 ноября
EUR ЦБ: 97,65 (+0,58)
Инвестиции, 29 ноя, 18:05
Курс доллара на 30 ноября
USD ЦБ: 88,88 (+0,27)
Инвестиции, 29 ноя, 18:05
Все новости Калининград
Товарооборот между Россией и Китаем приблизился к новому рекорду Экономика, 08:07
На кого из великих коллекционеров прошлого вы похожи. Тест РБК и СберПервый, 08:01
В МВФ назвали Россию главным в мире бенефициаром платы за углерод Экономика, 08:00
Без ошибок новичков: считаем экономику продаж на маркетплейсе РБК и Яндекс Маркет, 07:50
Росстат изменит методику отслеживания числа пенсионеров и их дохода Экономика, 07:43
Как проверить надежность сотрудников дистанционно РБК и МТС, 07:39
ЦБ продаст больше юаней в отсутствие лимита по зеркалированию сделок ФНБ Экономика, 07:30
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Квантовый компьютер и мини-продукты: что на самом деле изобрели ученые РБК и Росатом, 07:26
Минобороны сообщило об уничтожении дрона в Белгородской области Политика, 07:13
Что такое карбоновые полигоны и зачем они нужны РБК и ДПиООС, 07:10
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:07
Сенаторы предложили резко поднять штрафы в сфере безопасности переводов Финансы, 07:00
Роскомнадзор выписал первый штраф за нарушение маркировки рекламы Технологии и медиа, 07:00
Дай Богл. Как уволенный менеджер основал инвестфонд с $7 трлн активов Pro, 07:00