Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 апреля
EUR ЦБ: 84,11 (+0,35)
Инвестиции, 31 мар, 16:54
Курс доллара на 1 апреля
USD ЦБ: 77,32 (+0,24)
Инвестиции, 31 мар, 16:54
Все новости Калининград
Шольц спрогнозировал длительность конфликта на Украине Политика, 01:45
Суд США вынес первый приговор после гибели оператора на съемке «Ржавчины» Общество, 01:24
В МИД Украины заявили о недостаточном числе танков для контрнаступления Политика, 01:19
Военкоматы начали рассмотрение заявок на отсрочку для ИТ-специалистов Общество, 00:31
Мацуев заболел коронавирусом и перенес концерты Общество, 00:28
В Пентагоне усомнились в способности Киева вернуть территории в этом году Политика, 00:11
Воровали со складов. На чем погорел «первый стартап-«единорог» Пакистана Pro, 00:01
Харизма: как ее развивать и располагать к себе людей
На интенсиве РБК Pro за 5 дней вы научитесь поддерживать любой разговор и вызывать симпатию даже у тех, кто вам не нравится
Прокачать навык
Ни у кого преимуществ нет. Чего ждать от полуфиналов Кубка Гагарина Спорт, 00:01
С 1 апреля в России проиндексировали социальные пенсии Общество, 00:01
В России начался весенний призыв в армию Политика, 00:01
В России не станет зоны отчуждения Общество, 00:01
Reuters узнал о новом пакете помощи США Киеву с противотанковыми ракетами Политика, 31 мар, 23:46
Постпред Белоруссии назвал вынужденной мерой размещение ядерного оружия Политика, 31 мар, 23:40
Какие страны стали приоритетом внешней политики «государства-цивилизации» Политика, 31 мар, 23:08
Калининград ,  
0 

Рольбинов: хотим сделать «укрупненный» тариф на каждую позицию

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Калининградские власти предлагают ввести унифицированный тариф оплаты морских грузоперевозок в регион. На транспортировке грузов сегодня завязана практически вся промышленность региона, которая нуждается в различных комплектующих. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на вице-премьера облправительства Александра Рольбинова.

По его словам, номенклатурный перечень различных грузов включает сегодня 1,5-2 тысячи наименований. Тариф на оплату морского транзита носит индивидуальный характер и рассчитывается чуть ли не на каждую позицию. Высчитать его крайне сложно, так как невозможно учесть интересы всех грузоперевозчиков. Одни везут цемент в биг-бэгах и ж/д вагонах, металлопрокат различного вида, другие — лесоматериалы всевозможных размеров, третьи — грузы в контейнерах и рефрижераторах. И каждая перевозка, в том числе и содержание контейнера, оплачивается по своим тарифам.

Такая ситуация оказывает влияние и на вопрос получения федеральных субсидий для морских перевозок, введенных для калининградского транзита. На сегодня лишь два перевозчика подали заявки и получают их. При этом та же «Оборонлогистика» документы на субсидии не подает. Одна из причин — сложности определения индивидуальной стоимости груза в рамках тарифа. Пугает перевозчиков и огромное количество документов, которые нужно предоставить.

«Наше предложение о тарифе, наверное, для всех одинаково справедливо не будет. Но просто по-другому никак. Поэтому мы и хотим сделать унифицированный тариф, условно говоря, «укрупненный» на каждую позицию: контейнеры, накатная техника, фрахтовая тонна для генерального груза и далее по списку», — объяснил вице-премьер.

Как писал РБК Калининград, федеральные власти до конца года направили компаниям-перевозчикам 1,34 млрд рублей для доставки грузов из Ленинградской области в регион через паромную переправу.

Позже Росморпорт одобрил две заявки на субсидии для обеспечения морских перевозок между областью и остальной Россией. В целом 466 млн рублей на двоих получили московское АО «Совфрахт» и ФГУП «Росморпорт». АО «Совфрахт» предназначалось 86,03 млн рублей, ФГУП «Росморпорт» — 380 млн рублей. За эти деньги компании намерены перевезти 220 тысяч тонн грузов.

АО «Совфрахт» подал еще одну заявку на дополнительные субсидии в размере 136 млн 32 тысячи рублей на паромные перевозки по калининградскому направлению.

Авторы
Теги