Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Главный архитектор Калининграда рассказал о реакции бизнеса на дизайн-код

Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области
Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области

Внедрение дизайн-кода в Калининграде идет медленнее, чем ожидалось. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда — Калининград» сообщил главный архитектор города Андрей Анисимов.

По его словам, прошлый год был достаточно напряженным в плане общения с предпринимателями. «Сопротивляются сразу практически все — это защитная реакция на изменения. Когда не знаешь деталей, кажется, что идет негативный, вражеский процесс», — поясняет главный архитектор.

Андрей Анисимов рассказал, что основными аргументами бизнесменов против дизайн-кода являются излишние затраты и меняющиеся требования. «Нам говорят: «Пять лет назад у вас были одни требования, потом другие, сейчас третьи, а завтра будут четвертые». Но дизайн-код — это не форма, которая завтра уйдет, это система подхода к элементам внешнего облика городской среды. Она не будет меняться», — подчеркивает он.

Главный архитектор Калининграда считает, что бизнесмены выигрывают от введения единого дизайна. «Очень много предпринимателей стали нашими союзниками, когда уловили, в чем смысл дизайн-кода, даже сами стали проявлять инициативу. Ведь они сами выигрывают, лучше подают рекламу», — подчеркнул он.

Как ранее сообщал РБК Калининград, мнения предпринимателей насчет единого стиля расходятся: одни считают, что вывески магазинов и заведений будут сливаться и станут нечитабельны, другие заявляют о необходимости проекта. По подсчетам эксперта, новые вывески могут обойтись предпринимателям в 100–300 тысяч рублей.

Пилотный проект «Дизайн-код города Калининграда» — это свод правил, определяющий внешний облик, оформление и порядок размещения элементов городской среды, разработанный с учетом особенностей территории. Он был разработан ООО «КБ Стрелка». Сейчас дизайн-код носит рекомендательный характер. Обязательным его планируют сделать в 2019 году. В первую очередь дизайн-код будет распространяться на вновь создаваемые объекты. Существующие торговые точки и рекламные конструкции подвергнутся изменениям, когда закончится срок действия разрешительных документов.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 сентября
EUR ЦБ: 102,1 (+0,12)
Инвестиции, 28 сен, 16:27
Курс доллара на 29 сентября
USD ЦБ: 97 (+0,5)
Инвестиции, 28 сен, 16:27
Все новости Калининград
Китай заберет из США всех панд — посланников дружбы Общество, 04:14
В Германии разрешили концерну Rheinmetall создать предприятие на Украине Политика, 04:04
Родители назвали вредные финансовые привычки своих детей Общество, 04:00
В Канаде закрыли фонд ветерана дивизии СС «Галичина» Политика, 03:12
В США допустили одобрение заявки Швеции в НАТО Турцией в октябре Политика, 03:09
Суд отказал Трампу в переносе рассмотрения дела о мошенничестве Политика, 02:33
Госдолг России вырос почти на 10% Экономика, 02:20
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
В Конгрессе США пройдет голосование за исключение Украины из бюджета Политика, 01:57
Против ремонтировавшей военные корабли группы «Новик» завели новое дело Бизнес, 01:29
Россия распространила проект заявления Совбеза ООН по «Северным потокам» Политика, 01:17
«Страна» сообщила о взрыве в Киеве Политика, 00:56
В Госдепе заявили о подготовке к возможному шатдауну правительства Политика, 00:43
Как БАМ и Транссиб: зачем строят частную железную дорогу к Тихому океану РБК и ЭЛСИ, 00:15
Минфин сообщил о рекордном «бюджетном импульсе» в 2023 году Экономика, 00:01