Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Главный архитектор Калининграда рассказал о реакции бизнеса на дизайн-код

Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области
Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области

Внедрение дизайн-кода в Калининграде идет медленнее, чем ожидалось. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда — Калининград» сообщил главный архитектор города Андрей Анисимов.

По его словам, прошлый год был достаточно напряженным в плане общения с предпринимателями. «Сопротивляются сразу практически все — это защитная реакция на изменения. Когда не знаешь деталей, кажется, что идет негативный, вражеский процесс», — поясняет главный архитектор.

Андрей Анисимов рассказал, что основными аргументами бизнесменов против дизайн-кода являются излишние затраты и меняющиеся требования. «Нам говорят: «Пять лет назад у вас были одни требования, потом другие, сейчас третьи, а завтра будут четвертые». Но дизайн-код — это не форма, которая завтра уйдет, это система подхода к элементам внешнего облика городской среды. Она не будет меняться», — подчеркивает он.

Главный архитектор Калининграда считает, что бизнесмены выигрывают от введения единого дизайна. «Очень много предпринимателей стали нашими союзниками, когда уловили, в чем смысл дизайн-кода, даже сами стали проявлять инициативу. Ведь они сами выигрывают, лучше подают рекламу», — подчеркнул он.

Как ранее сообщал РБК Калининград, мнения предпринимателей насчет единого стиля расходятся: одни считают, что вывески магазинов и заведений будут сливаться и станут нечитабельны, другие заявляют о необходимости проекта. По подсчетам эксперта, новые вывески могут обойтись предпринимателям в 100–300 тысяч рублей.

Пилотный проект «Дизайн-код города Калининграда» — это свод правил, определяющий внешний облик, оформление и порядок размещения элементов городской среды, разработанный с учетом особенностей территории. Он был разработан ООО «КБ Стрелка». Сейчас дизайн-код носит рекомендательный характер. Обязательным его планируют сделать в 2019 году. В первую очередь дизайн-код будет распространяться на вновь создаваемые объекты. Существующие торговые точки и рекламные конструкции подвергнутся изменениям, когда закончится срок действия разрешительных документов.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 марта
EUR ЦБ: 98,72 (+0,18)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Курс доллара на 2 марта
USD ЦБ: 91,33 (+0,49)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Все новости Калининград
Канада ввела санкции против начальника колонии, где умер Навальный Политика, 23:05
В Австралии рассказали о работавшем со шпионами сотруднике парламента Политика, 23:03
В Цюрихе усилили безопасность после нападения с ножом на еврея Общество, 22:58
Замглавы МВД Белоруссии рассказал о противодействии «TikTok-революции» Политика, 22:45
В Санкт-Петербурге полиция сорвала концерт Пророка Санбоя Общество, 22:45
Часть регионов Германии выступили за обязательную работу для беженцев Политика, 22:27
Израиль бойкотировал переговоры о прекращении огня с ХАМАС в Каире Политика, 22:13
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Мэр Ростова-на-Дону предложил жительнице обрушившегося дома взять кредит Общество, 22:10
В Ингушетии завели дело из-за посягательства на силовиков после КТО Общество, 21:41
Западные компании вернулись к заброшенным урановым шахтам из-за роста цен Бизнес, 21:37
Швейцарцы отказались повышать пенсионный возраст и одобрили 13-ю пенсию Политика, 21:32
Independent рассказала о всплеске антисемитизма в Великобритании Политика, 21:32
В Казани завершились Игры будущего Общество, 21:10
СКА отыгрался с 0:2 и вырвал победу у «Торпедо» на 33-й минуте овертайма Спорт, 21:10