Лента новостей
Все новости Калининград
ЦОДД назвал самые часто встречающиеся машины нарушителей ПДД Общество, 03:16 Трамп заподозрил демократов в измене и фабрикации доклада Мюллера Политика, 03:03 Волкер заявил о надолго пришедших на Украину Соединенных Штатах Политика, 02:43 Помпео обвинил Россию в поддержке авторитарных режимов Латинской Америки Политика, 02:20 В Забайкалье число пострадавших от пожаров домов превысило 150 Общество, 01:55 Институт «Роскосмоса» нашел в «каплях» из аппаратов СССР угрозу спутникам Технологии и медиа, 01:50 Присяжные оправдали обвиняемого в убийстве офицера ФСБ и военных в Чечне Общество, 01:32 Глава КХЛ назвал фееричным и бескомпромиссным финал серии Кубка Гагарина Общество, 01:01 Порошенко в разговоре с Помпео осудил слова Зеленского Политика, 00:47 В Забайкалье из-за пожаров пострадали 17 человек Общество, 00:41 Гуаидо наметил новую дату для операции по отстранению Мадуро от власти Политика, 00:32 Совет директоров «Газпром нефти» одобрил выплату дивидендов в ₽142,2 млрд Бизнес, 00:17 «Транснефть» назвала сроки улучшения качества идущей в Белоруссию нефти Бизнес, 19 апр, 23:55 Трамп обсудил с Хафтаром установление демократии в Ливии Политика, 19 апр, 23:52
Калининград ,  
0 
Главный архитектор Калининграда рассказал о реакции бизнеса на дизайн-код
Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области

Внедрение дизайн-кода в Калининграде идет медленнее, чем ожидалось. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда — Калининград» сообщил главный архитектор города Андрей Анисимов.

По его словам, прошлый год был достаточно напряженным в плане общения с предпринимателями. «Сопротивляются сразу практически все — это защитная реакция на изменения. Когда не знаешь деталей, кажется, что идет негативный, вражеский процесс», — поясняет главный архитектор.

Андрей Анисимов рассказал, что основными аргументами бизнесменов против дизайн-кода являются излишние затраты и меняющиеся требования. «Нам говорят: «Пять лет назад у вас были одни требования, потом другие, сейчас третьи, а завтра будут четвертые». Но дизайн-код — это не форма, которая завтра уйдет, это система подхода к элементам внешнего облика городской среды. Она не будет меняться», — подчеркивает он.

Главный архитектор Калининграда считает, что бизнесмены выигрывают от введения единого дизайна. «Очень много предпринимателей стали нашими союзниками, когда уловили, в чем смысл дизайн-кода, даже сами стали проявлять инициативу. Ведь они сами выигрывают, лучше подают рекламу», — подчеркнул он.

Как ранее сообщал РБК Калининград, мнения предпринимателей насчет единого стиля расходятся: одни считают, что вывески магазинов и заведений будут сливаться и станут нечитабельны, другие заявляют о необходимости проекта. По подсчетам эксперта, новые вывески могут обойтись предпринимателям в 100–300 тысяч рублей.

Пилотный проект «Дизайн-код города Калининграда» — это свод правил, определяющий внешний облик, оформление и порядок размещения элементов городской среды, разработанный с учетом особенностей территории. Он был разработан ООО «КБ Стрелка». Сейчас дизайн-код носит рекомендательный характер. Обязательным его планируют сделать в 2019 году. В первую очередь дизайн-код будет распространяться на вновь создаваемые объекты. Существующие торговые точки и рекламные конструкции подвергнутся изменениям, когда закончится срок действия разрешительных документов.