Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Главный архитектор Калининграда рассказал о реакции бизнеса на дизайн-код

Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области
Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области

Внедрение дизайн-кода в Калининграде идет медленнее, чем ожидалось. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда — Калининград» сообщил главный архитектор города Андрей Анисимов.

По его словам, прошлый год был достаточно напряженным в плане общения с предпринимателями. «Сопротивляются сразу практически все — это защитная реакция на изменения. Когда не знаешь деталей, кажется, что идет негативный, вражеский процесс», — поясняет главный архитектор.

Андрей Анисимов рассказал, что основными аргументами бизнесменов против дизайн-кода являются излишние затраты и меняющиеся требования. «Нам говорят: «Пять лет назад у вас были одни требования, потом другие, сейчас третьи, а завтра будут четвертые». Но дизайн-код — это не форма, которая завтра уйдет, это система подхода к элементам внешнего облика городской среды. Она не будет меняться», — подчеркивает он.

Главный архитектор Калининграда считает, что бизнесмены выигрывают от введения единого дизайна. «Очень много предпринимателей стали нашими союзниками, когда уловили, в чем смысл дизайн-кода, даже сами стали проявлять инициативу. Ведь они сами выигрывают, лучше подают рекламу», — подчеркнул он.

Как ранее сообщал РБК Калининград, мнения предпринимателей насчет единого стиля расходятся: одни считают, что вывески магазинов и заведений будут сливаться и станут нечитабельны, другие заявляют о необходимости проекта. По подсчетам эксперта, новые вывески могут обойтись предпринимателям в 100–300 тысяч рублей.

Пилотный проект «Дизайн-код города Калининграда» — это свод правил, определяющий внешний облик, оформление и порядок размещения элементов городской среды, разработанный с учетом особенностей территории. Он был разработан ООО «КБ Стрелка». Сейчас дизайн-код носит рекомендательный характер. Обязательным его планируют сделать в 2019 году. В первую очередь дизайн-код будет распространяться на вновь создаваемые объекты. Существующие торговые точки и рекламные конструкции подвергнутся изменениям, когда закончится срок действия разрешительных документов.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Все новости Калининград
Путин призвал не допустить скачков цен на товары из-за паводков Общество, 15:08
Краснов счел неэффективными меры министра и Росгидромета перед паводком Общество, 15:05
Кадры тушения цистерн в Симферополе Общество, 14:55
Лукашенко заявил, что в ситуации на Украине виноват не один Зеленский Политика, 14:52
Акции «Уралсиба» взлетели на 20% и обновили исторический максимум Инвестиции, 14:49
В Кремле заявили, что роль Ельцина в истории России трудно переоценить Политика, 14:48
Как овцы помогают Уолл-стрит повышать эффективность солнечной энергетики Pro, 14:44
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Бакальчук оценила возможность продаж машин АвтоВАЗа на Wildberries Бизнес, 14:43
FT увидела еще одну стратегическую победу России в Африке Политика, 14:43
Основного защитника ЦСКА дисквалифицировали на два матча РПЛ Спорт, 14:40
Роспотребнадзор нашел 47 новых вирусов, которые переносят комары Общество, 14:39
Песков заявил о неизменной позиции Кремля по санитарной зоне на Украине Политика, 14:36
Почти 400 политиков в Мексике стали жертвами нападений перед выборами Политика, 14:29
Германия из-за финансовых проблем отказалась от этапа КМ по лыжным гонкам Спорт, 14:27