Лента новостей
Все новости Калининград
Медведев попросил не бороться с бедностью популистскими рассуждениями Общество, 16:00 Дмитрий Комбаров обратился к болельщикам после ухода из «Спартака» Спорт, 16:00 Жена полковника Квачкова выдвинулась в депутаты Мосгордумы Политика, 15:58 После смерти депутата Рады возбудили дело об умышленном убийстве Общество, 15:55 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 15:53 ВМС США заявили о сходстве фрагментов мин на взорванных судах с иранскими Политика, 15:51 В Санкт-Петербурге после реставрации открыли Банковский мост Общество, 15:49 Угрожавший взрывом на Васильевском спуске мужчина не признал вину Общество, 15:48 Легкомоторный самолет с французскими летчиками вынуждено сел в Башкирии Общество, 15:47 Следствие назвало дату рассмотрения дела МН17 в суде в Гааге Политика, 15:43 Экс-глава ДНР отверг обвинения Нидерландов по делу MH17 Общество, 15:39 Как ресторанной сети запустить рекламную акцию в 150 городах одновременно Pro, 15:38 Соцвалюта: какое будущее ждет токен от Facebook Крипто, 15:38 Виктора Меркулова утвердили генеральным менеджером хоккейного «Динамо» Спорт, 15:36
Калининград ,  
0 
Главный архитектор Калининграда рассказал о реакции бизнеса на дизайн-код
Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области

Внедрение дизайн-кода в Калининграде идет медленнее, чем ожидалось. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда — Калининград» сообщил главный архитектор города Андрей Анисимов.

По его словам, прошлый год был достаточно напряженным в плане общения с предпринимателями. «Сопротивляются сразу практически все — это защитная реакция на изменения. Когда не знаешь деталей, кажется, что идет негативный, вражеский процесс», — поясняет главный архитектор.

Андрей Анисимов рассказал, что основными аргументами бизнесменов против дизайн-кода являются излишние затраты и меняющиеся требования. «Нам говорят: «Пять лет назад у вас были одни требования, потом другие, сейчас третьи, а завтра будут четвертые». Но дизайн-код — это не форма, которая завтра уйдет, это система подхода к элементам внешнего облика городской среды. Она не будет меняться», — подчеркивает он.

Главный архитектор Калининграда считает, что бизнесмены выигрывают от введения единого дизайна. «Очень много предпринимателей стали нашими союзниками, когда уловили, в чем смысл дизайн-кода, даже сами стали проявлять инициативу. Ведь они сами выигрывают, лучше подают рекламу», — подчеркнул он.

Как ранее сообщал РБК Калининград, мнения предпринимателей насчет единого стиля расходятся: одни считают, что вывески магазинов и заведений будут сливаться и станут нечитабельны, другие заявляют о необходимости проекта. По подсчетам эксперта, новые вывески могут обойтись предпринимателям в 100–300 тысяч рублей.

Пилотный проект «Дизайн-код города Калининграда» — это свод правил, определяющий внешний облик, оформление и порядок размещения элементов городской среды, разработанный с учетом особенностей территории. Он был разработан ООО «КБ Стрелка». Сейчас дизайн-код носит рекомендательный характер. Обязательным его планируют сделать в 2019 году. В первую очередь дизайн-код будет распространяться на вновь создаваемые объекты. Существующие торговые точки и рекламные конструкции подвергнутся изменениям, когда закончится срок действия разрешительных документов.