Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

«Выгоняйте их на фиг и все». Антон Алиханов о петербургских дорожниках

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Губернатор призвал министерство развития инфраструктуры быть жестче к подрядчикам, которые срывают сроки дорожного ремонта. Главе администрации Калининграда Елене Дятловой он порекомендовал больше разговаривать с людьми. 8 декабря в ходе прямой линии на телеканале «Россия» Антон Алиханов выразил возмущение ситуацией в этой сфере.

Главе региона задали вопрос, когда власти областного центра возьмутся за улицу Сызранскую в микрорайоне имени Александра Космодемьянского. По словам главы администрации Калининграда Елены Дятловой, она заасфальтирована только до территории завода «Автотор», а дальше представляет собой грунт с большими ямами. Проектная документация на средства областного бюджета будет готова в следующем году, заверила чиновник. Реконструкция решит проблему не только жителей, но и крупного мясоперерабатывающего предприятия «Балтптицепром», сказала Дятлова и попросила региональное софинансирование 99% (область) к 1% (город). По оценке губернатора, строительство новой магистрали обойдется не менее, чем в 300 млн рублей.

«Мы там чуть ли не кардан оставили на этой дороге. Там автобусы набитые людьми едут как по горам, страшно смотреть на это», — вспомнил Алиханов. «Это не просто тряска, это американские горки», — добавил он.

Губернатор жестко высказался и по поводу срыва сроков дорожных работ на улицах Калининграда в целом - в частности, на Транспортной, Автомобильной, которые ремонтирует Санкт-Петербургская фирма «Возрождение».

«Ну если вы сами выбрали этого подрядчика... Я понимаю, что не все в вашей власти, и 44-ФЗ написан как написан, но если вы его выбрали, то вы его заставьте работать. Или гоните его в шею и все», — призвал Алиханов министра развития инфраструктуры Евгению Кукушкину. В ответ на заверения о предъявлении подрядчику штрафных санкций он распалился еще больше.

«Я готов, пожалуйста, помогать всем, чем угодно, нам нужны новые дороги, выезды из Балтрайона, нам нужно делать «восточку» продлять (Восточную эстакаду — прим. РБК Калининград), нам нужно реконструировать Аллею Смелых, нам нужно Толстикова строить. Ну для Чкаловска же решили проблему, построили. Такая же была история: пришла петербургская компания — не будем называть — покопали месяц, бросили и ушли. Все — расстались, заключили новый контракт, нового подрядчика привели и сделали. Решайте вопрос.

Жестче надо быть. Жестче надо быть. Не надо увещеваниями заниматься. Мы же видим, как они на Автомобильной отработали — из рук вон плохо. Несколько месяцев задержки, и сейчас вы не можете сдать официально Автомобильную. И из-за этого мы по программе «Безопасные и качественные дороги» не выполним показатель по нацпроекту.

Кто за это будет нести ответственность, финансовую в том числе? Подрядчик будет оштрафован, Елена Ивановна», — поинтересовался Алиханов у сити-менеджера Елены Дятловой.

«Финансовая ответственность будет, прежде всего, применена к заказчику, к администрации города Калининграда. И регрессным требованием все штрафные санкции будут выставлены в адрес подрядной организации. Антон Андреевич, мы понимаем это и, собственно, ведем и будем вести претензионную работу», — доложила Дятлова.

«Замечательно, но. Претензионная работа — это не панацея.

Если они (подрядчики) не справляются, вызывайте их сюда, вносите их в реестр недобросовестных поставщиков, чтоб они больше сюда не ходили, понимаешь ты? Своей техники нет, людей нет, взяли раздали субподряды и никто ничего не делает, все в носу ковыряются, так же нельзя.

Жень, ну что, что ты еще можешь сказать? Ну скажи пожалуйста», — обратился к министру глава региона.

Штрафные санкции за срыв сроков ремонта Автомобильной уже выставлены на сумму 1 млн рублей, сказала Евгения Кукушкина и заверила, что улицу подрядчик сдаст 15 декабря с учетом всех недоделок.

«В морозы минус 15 можно устранить какие-то замечания, да?», — удивился губернатор.

«Можно, мы сегодня обсуждали с подрядчиком», — ответила Кукушкина.

«Миллион рублей — это замечательно, а сколько там жители Балтрайона бензина сожгли лишнего и времени потеряли. Это как-то оценить-то можно? Работать надо просто. Выгоняйте их на фиг и все. И берите других, кто работать будет. Мы рады любым подрядчикам.

Они должны работу работать, а не пить кровь мне, вам, а главное жителям города и региона. Я прошу, пожалуйста, организуйте работу нормально. Или прощайтесь с ними. Елена Ивановна, вы человек, который долгое время занимался строительством и ремонтом дорог, съездите с людьми поговорите. С людьми надо разговаривать. У них есть куча дельных предложений. А если они не дельные, то вы им объясните, почему они не дельные и предложите другое. И что что мы на улицу Карташева выделили деньги. ну этим сыт не будешь, выделили и выделили. Вам на это могут сказать, так вы еще 10 лет назад должны были их выделить, сделать нам ливневку и все остальное. Что нам в ноги нам кланяться должны теперь эти люди. Мы же им портим настроение каждое утро и каждый вечер. Давайте что-то решать», — резюмировал глава региона.

Ранее РБК Калининград писал, что администрация Калининграда признала проблемы с исполнением контрактов по ремонту дорог в Московском районе города — на улицах Автомобильная, Транспортная, Судостроительная и Павлика Морозова.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Все новости Калининград
Ритейлеры заявили о мошенниках, портящих технику ради компенсации Бизнес, 11:46
В CryptoQuant оценили спад продаж биткоинов майнерами перед халвингом Крипто, 11:46
«Газпромбанк Лизинг» на FinAuto рассказал об адаптации рынка лизинга Пресс-релиз, 11:46
В WADA заявили, что пока не получили от России взнос за 2023 год Спорт, 11:45
Вице-канцлер Германии спустился в убежище из-за тревоги в Киеве Политика, 11:40
Названы мегаполисы России с максимальным ростом цен на машино-места Недвижимость, 11:40
Президент Литвы сообщил о задержании подозреваемых в нападении на Волкова Политика, 11:35
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Швед повторил достижение Овечкина по самой быстрой шайбе в овертайме Спорт, 11:31
Доктор зло: как страны пытаются удержать в узде искусственный интеллект Pro, 11:29
В Институте русского языка сменили ректора Политика, 11:28
В Москве завели новое дело о госизмене Политика, 11:19
Что нужно сегодня для успешной работы в e-com РБК и Яндекс Реклама, 11:13
Губернатор Ставрополья исключил угрозу жизни летчикам упавшего Ту-22М3 Общество, 11:09
Внутренний рынок конечен. Где ждут российские IТ-решения Pro, 10:59