Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Калининград
Минобороны заявило об отражении атак ВСУ на нескольких направлениях Политика, 06:09
В Колумбии четверых детей нашли живыми спустя 40 дней поиска Общество, 05:49
Олланд ответил, чем кончится конфликт на Украине Политика, 05:42
Посол счел новую помощь Киеву нежеланием США решить конфликт дипломатично Политика, 04:54
Сербия нашла альтернативу российским истребителям Политика, 04:39
США выделят Украине $437 тыс. на исследование недостатков в экономике Экономика, 04:18
В Киевской и еще шести областях Украины объявили воздушную тревогу Политика, 03:47
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Костин оценил шансы приватизации в России словами «вода камень точит» Финансы, 03:15
Умер актер сериала «Во все тяжкие» Майк Батайе Общество, 02:53
В конгресс США вновь внесли закон о признании России спонсором терроризма Политика, 02:45
Костин заявил, что ВТБ не держал «деньги наркокартелей» Финансы, 02:10
В США заявили, что не видят угроз ядерной войны из-за оружия в Белоруссии Политика, 01:57
В Минобороны опровергли данные о рассылке повесток по СМС в Петербурге Политика, 01:27
Киев признал, что Украина не вступит в НАТО до конца боевых действий Политика, 01:13
Калининград ,  
0 

Росморпорт изменил принцип распределения техники на паромах в Калининград

Фото: Архив РБК Калининград
Фото: Архив РБК Калининград

Росморпорт внедрил принцип «одного окна» на паромной линии Усть-Луга — Балтийск, чтобы снизить сроки доставки грузов. Об этом сообщается на сайте предприятия.

Теперь вагоны и накатная техника распределяются на ближайший прибывающий по расписанию паром, что уменьшает сроков доставки и максимально повышает использование провозных возможностей паромов.

Загрузка работающих на линии «Усть-Луга – Балтийск» паромов сегодня практически стопроцентная. Нефтепродукты составляют от 30 до 50% от общего объема груза. Но при необходимости фирма может рассмотреть вопрос перенаправления нефтепродуктов, следующих в Калининградскую область, с паромов на танкеры, что позволит существенно увеличить объемы доставки других грузов, рассказали в Росморпорте.

Отмечается, что у предприятия также есть резерв мест для транспортировки контейнеров на судне Ursa Major, оно может брать дополнительно до 200 груженых 40-футовых контейнеров на каждый рейс, а также до четырех тысяч тонн генерального груза в трюм.

  «При возникновении необходимости можно переадресовывать дополнительный груз в порты Бронка или Усть-Луга и перевозить его как генеральный груз на судах Северного морского пароходства, которые работают на линии «Санкт-Петербург — Калининград», — говорится в релизе.  

В Росморпорте напомнили, что по накатной технике (фурам) есть возможность бронирования грузоперевозок в двухнедельный срок. А вот бронирование мест для перевозки вагонов в августе-сентябре 2022 года осуществляется заранее, в июле этого года. 

«По всем подтвержденным грузоотправителями заявкам гарантированно будет осуществлена накатка груза на одно из четырех судов», — заверили в «Росморпорте». 

Как ранее писал РБК Калининград, региону необходимо примерно десять паромов, чтобы полностью покрыть все потребности. Паром «Генерал Черняховский» выйдет на линию в сентябре этого года.

Авторы
Теги