«Денег не хватит до июня». Программа кэшбэка оказалась слишком популярной
Третий этап программы туристического кэшбэка стал самым ажиотажным. Примерно 70% бронирований таких туров приходится на Калининградскую область, Юг России, Кавказские Минеральные Воды, Санкт-Петербург и Казань. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на туроператоров.
Южные направления традиционно лидируют. Однако среди сити-туров популярнейшими оказались Санкт-Петербург и Калининград, о чем свидетельствуют данные компании TUI Россия.
Напомним, третий этап программы туристического кэшбэка стартовал в России 18 марта. В первые часы акции Калининградская область оказалась в десятке самых популярных направлений по числу бронирований. А на сегодняшний день, по данным туркомпании «Дельфин», продажа путевок по указанным направлениям выросла в три раза.
Третий этап туристического кэшбэка действует до 15 июня (при этом отправиться в поездку можно до 30 июня включительно). Условия программы остались прежними: продолжительность тура или проживания в гостинице — от двух ночей, сумма возврата — 20% стоимости путевки, но не более 20 тысяч рублей. Кэшбэк начисляется только за поездки, оплаченные картой «Мир». На третий этап выделили два миллиарда рублей.
Тем не менее, есть и обратная сторона вопроса. Туроператоры опасаются, что 2 млрд рублей, выделенные правительством на эту программу, могут в скором времени закончиться. По словам главы Ростуризма Зарины Догузовой, к 1 апреля россияне купили путевок на 4,5 млрд рублей.
Соответственно, сумма возврата от государства составила 800 млн рублей. То есть, кэшбэк на 2 млрд рублей рассчитан на продажу туров на 10 млрд рублей. Гендиректор туркомпании «Дельфин» Сергей Ромашкин прогнозирует, что до конца апреля выделенные средства будут исчерпаны.
«На 10 млрд рублей туров будет продано примерно за 40 дней, потому что темпы продаж не падают. Денег не хватит до июня», — отметил он.
Как сообщал РБК Калининград, посуточная аренда квартир в Калининградской области на майские праздники может подскочить на 30-50%. Такой прогноз дают представители регионального рынка недвижимости в связи с тем, что многие отели уже забронированы. Подробнее.