Лента новостей
Все новости Калининград
Дания объяснила задержку в строительстве «Северного потока-2» Бизнес, 17:15 В Дзержинске эвакуировали завод «Кристалл» из-за взрывоопасного предмета Общество, 17:08 Как ретейлер из США шикует за счет агонии конкурентов — Bloomberg Pro, 17:08 Оценки получивших ноль баллов на ЕГЭ школьников из Астрахани изменили Общество, 16:58 Доклад о крушении MH17. Полное видео на русском Политика, 16:57  Лавров сообщил о закрытии темы шпионажа России в Швейцарии Политика, 16:49 10 красивых домов в Крыму на продажу Недвижимость, 16:49 Сколько можно заработать на перепродаже кроссовок Стиль, 16:48 Эрдоган назвал смерть экс-президента Египта Мурси убийством Политика, 16:48 Порошенко назвал условие отказа Киева от претензий на Крым Политика, 16:44 Жириновский с трибуны осудил депутатов и покинул зал Госдумы Политика, 16:36 Госдума одобрила признание ветеранами служивших в армии Украины Общество, 16:33 Не нагуляли жир: президент «Снежной Королевы» — о российских ретейлерах Pro, 16:32 Сбербанк занялся доставкой посылок Финансы, 16:24
Калининград ,  
0 
Новый видеоролик о регионе обошелся правительству в 1,2 млн рублей
Фото: Скриншот видео

За новое видео о туристической привлекательности Калининградской области министерство по культуре и туризму региона заплатило 1,225 млн рублей. Такие данные размещены на сайте госзакупок.

«Да, дорогое», — написал на своей странице в социальной сети Facebook глава министерства Андрей Ермак. Он также отметил, что идея ролика заключается в продвижении новых туристических образов и символов Калининградской области. Закупка осуществлялась у единственного поставщика. Исполнителем контракта стал Арам Геворкян.

Предполагается, что власти будут распространять видео через соцсети и презентации региона для B2B-аудитории. Также министерство готово передать его для бесплатных показов на основании лицензионного соглашения.

Видео: Министерство по культуре и туризму Калининградской области

В разговоре с РБК Калининград руководитель турагентства «Хобби тур» Виктория Корнева рассказала, что, по ее мнению, ролики изготовлены на высоком уровне и выполняют свою миссию. «Да, могут быть какие-то вопросы к сценарию, но, по сути, главные достопримечательности региона там показаны», — считает эксперт. Она отметила, что туристов, приезжающих в область, эти видео очень впечатляют. «Не стыдно показывать в других регионах России», — заключила Виктория Корнева. Генеральный директор турагентства «Янтарная мозаика» Карен Галстян также считает, что таким образом власти помогают  развитию внутреннего туризма в Калининградской области.

Глава региональной ассоциации туроператоров Тамара Торопова пояснила, что  подобные проморолики создаются преимущественно не для туристов, а для представителей туристической отрасли. В основном их используют для презентации региона предпринимателям и компаниям, собирающимся сделать вклад в развитие туризма Калининградской области.

По данным Единой информационной системы в сфере закупок, всего в 2018 году на пять туристических видеороликов правительство Калининградской области потратило порядка 3,218 млн рублей. В 2017 году по заказу региональных властей было снято два видео общей стоимостью в 1 млн рублей.