Новый видеоролик о регионе обошелся правительству в 1,2 млн рублей
За новое видео о туристической привлекательности Калининградской области министерство по культуре и туризму региона заплатило 1,225 млн рублей. Такие данные размещены на сайте госзакупок.
«Да, дорогое», — написал на своей странице в социальной сети Facebook глава министерства Андрей Ермак. Он также отметил, что идея ролика заключается в продвижении новых туристических образов и символов Калининградской области. Закупка осуществлялась у единственного поставщика. Исполнителем контракта стал Арам Геворкян.
Предполагается, что власти будут распространять видео через соцсети и презентации региона для B2B-аудитории. Также министерство готово передать его для бесплатных показов на основании лицензионного соглашения.
В разговоре с РБК Калининград руководитель турагентства «Хобби тур» Виктория Корнева рассказала, что, по ее мнению, ролики изготовлены на высоком уровне и выполняют свою миссию. «Да, могут быть какие-то вопросы к сценарию, но, по сути, главные достопримечательности региона там показаны», — считает эксперт. Она отметила, что туристов, приезжающих в область, эти видео очень впечатляют. «Не стыдно показывать в других регионах России», — заключила Виктория Корнева. Генеральный директор турагентства «Янтарная мозаика» Карен Галстян также считает, что таким образом власти помогают развитию внутреннего туризма в Калининградской области.
Глава региональной ассоциации туроператоров Тамара Торопова пояснила, что подобные проморолики создаются преимущественно не для туристов, а для представителей туристической отрасли. В основном их используют для презентации региона предпринимателям и компаниям, собирающимся сделать вклад в развитие туризма Калининградской области.
По данным Единой информационной системы в сфере закупок, всего в 2018 году на пять туристических видеороликов правительство Калининградской области потратило порядка 3,218 млн рублей. В 2017 году по заказу региональных властей было снято два видео общей стоимостью в 1 млн рублей.