Лента новостей
Все новости Калининград
В США по делу об атаке на посольство КНДР арестовали бывшего военного Политика, 06:06 Власти Забайкалья назвали число потерявших имущество жителей региона Общество, 06:06 В США прокуроры попросили суд приговорить Бутину к 18 месяцам тюрьмы Общество, 05:43 Посольство изучило «рашагейт-истерию» в США и предложило налаживать связи Политика, 05:19 В МИД Литвы рекомендовали Эстонии осторожно подходить к диалогу с Москвой Политика, 05:10 Адвокат сообщил о приговоре левому активисту из Крыма за посты в соцсети Общество, 04:41 Полански подал в суд на Академию киноискусств и наук США Общество, 04:03 Губернатор заявил о «пришедших из-за границы» пожарах в Забайкалье Общество, 03:49 ЦОДД назвал самые часто встречающиеся машины нарушителей ПДД Общество, 03:16 Трамп заподозрил демократов в измене и фабрикации доклада Мюллера Политика, 03:03 Волкер заявил о надолго пришедших на Украину Соединенных Штатах Политика, 02:43 Помпео обвинил Россию в поддержке авторитарных режимов Латинской Америки Политика, 02:20 В Забайкалье число пострадавших от пожаров домов превысило 150 Общество, 01:55 Институт «Роскосмоса» нашел в «каплях» из аппаратов СССР угрозу спутникам Технологии и медиа, 01:50
Калининград ,  
0 
Новый видеоролик о регионе обошелся правительству в 1,2 млн рублей
Фото: Скриншот видео

За новое видео о туристической привлекательности Калининградской области министерство по культуре и туризму региона заплатило 1,225 млн рублей. Такие данные размещены на сайте госзакупок.

«Да, дорогое», — написал на своей странице в социальной сети Facebook глава министерства Андрей Ермак. Он также отметил, что идея ролика заключается в продвижении новых туристических образов и символов Калининградской области. Закупка осуществлялась у единственного поставщика. Исполнителем контракта стал Арам Геворкян.

Предполагается, что власти будут распространять видео через соцсети и презентации региона для B2B-аудитории. Также министерство готово передать его для бесплатных показов на основании лицензионного соглашения.

Видео: Министерство по культуре и туризму Калининградской области

В разговоре с РБК Калининград руководитель турагентства «Хобби тур» Виктория Корнева рассказала, что, по ее мнению, ролики изготовлены на высоком уровне и выполняют свою миссию. «Да, могут быть какие-то вопросы к сценарию, но, по сути, главные достопримечательности региона там показаны», — считает эксперт. Она отметила, что туристов, приезжающих в область, эти видео очень впечатляют. «Не стыдно показывать в других регионах России», — заключила Виктория Корнева. Генеральный директор турагентства «Янтарная мозаика» Карен Галстян также считает, что таким образом власти помогают  развитию внутреннего туризма в Калининградской области.

Глава региональной ассоциации туроператоров Тамара Торопова пояснила, что  подобные проморолики создаются преимущественно не для туристов, а для представителей туристической отрасли. В основном их используют для презентации региона предпринимателям и компаниям, собирающимся сделать вклад в развитие туризма Калининградской области.

По данным Единой информационной системы в сфере закупок, всего в 2018 году на пять туристических видеороликов правительство Калининградской области потратило порядка 3,218 млн рублей. В 2017 году по заказу региональных властей было снято два видео общей стоимостью в 1 млн рублей.