Лента новостей
Все новости Калининград
Модель без цели: почему в России невообразима железнодорожная конкуренция Мнение, 09:26 Как выглядело главное суперлуние 2019 года Общество, 09:22  АвтоВАЗ начал переговоры о поставке автомобилей в Иран Экономика, 09:19 Тайский суд разрешил выдать США арестованного по запросу ФБР россиянина Общество, 09:17 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress Технологии и медиа, 09:07 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:06 Как будет устроена продажа товаров AliExpress внутри «ВКонтакте» Pro, 09:00 Небоскребы на Садовом: от Сухаревской башни до современных высоток Недвижимость, 08:57  Пользователи по всему миру сообщили о проблемах со Skype Технологии и медиа, 08:39 Подрядчик «Газпрома» самостоятельно достроит «Турецкий поток» в Сербии Бизнес, 08:34 Эксперты Бундестага поставили под вопрос решение Берлина признать Гуаидо Политика, 08:33 Праздничный сезон удался: почему прибыль Walmart увеличилась на 70% Quote, 08:32 Порошенко сообщил о своей личной роли во время столкновений на Майдане Политика, 08:17 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 07:45
Калининград ,  
0 
Новый видеоролик о регионе обошелся правительству в 1,2 млн рублей
Фото: Скриншот видео

За новое видео о туристической привлекательности Калининградской области министерство по культуре и туризму региона заплатило 1,225 млн рублей. Такие данные размещены на сайте госзакупок.

«Да, дорогое», — написал на своей странице в социальной сети Facebook глава министерства Андрей Ермак. Он также отметил, что идея ролика заключается в продвижении новых туристических образов и символов Калининградской области. Закупка осуществлялась у единственного поставщика. Исполнителем контракта стал Арам Геворкян.

Предполагается, что власти будут распространять видео через соцсети и презентации региона для B2B-аудитории. Также министерство готово передать его для бесплатных показов на основании лицензионного соглашения.

Видео: Министерство по культуре и туризму Калининградской области

В разговоре с РБК Калининград руководитель турагентства «Хобби тур» Виктория Корнева рассказала, что, по ее мнению, ролики изготовлены на высоком уровне и выполняют свою миссию. «Да, могут быть какие-то вопросы к сценарию, но, по сути, главные достопримечательности региона там показаны», — считает эксперт. Она отметила, что туристов, приезжающих в область, эти видео очень впечатляют. «Не стыдно показывать в других регионах России», — заключила Виктория Корнева. Генеральный директор турагентства «Янтарная мозаика» Карен Галстян также считает, что таким образом власти помогают  развитию внутреннего туризма в Калининградской области.

Глава региональной ассоциации туроператоров Тамара Торопова пояснила, что  подобные проморолики создаются преимущественно не для туристов, а для представителей туристической отрасли. В основном их используют для презентации региона предпринимателям и компаниям, собирающимся сделать вклад в развитие туризма Калининградской области.

По данным Единой информационной системы в сфере закупок, всего в 2018 году на пять туристических видеороликов правительство Калининградской области потратило порядка 3,218 млн рублей. В 2017 году по заказу региональных властей было снято два видео общей стоимостью в 1 млн рублей.