Минкульттуризма области разрабатывает новый туристический продукт
В Калининградской области разрабатывается новый комплексный туристический продукт для иностранцев. Об этом сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на министра культуры и туризма региона Андрея Ермака.
По словам министра, новый турпакет для иностранных туристов носит рабочее название «Янтарные выходные». Он ориентирован на осенне-зимний сезон. Тематика поездки в регион будет полностью связана с янтарем, а ее продолжительность составит 2–3 дня. Туристический продукт планируют представить в 2019 году. Андрей Ермак рассчитывает, что предложение будет пользоваться популярностью у путешественников из Германии и стран Северной Европы.
Министр области рассказал, что, приобретая пакет услуг, турист сразу будет знать, где ему предстоит жить и питаться, какие экскурсии и объекты его ждут. Гости региона смогут выбрать два варианта, которые будут отличаться по стоимости и продолжительности путешествия. «Первый вариант — это Калининград и его янтарные объекты, где упор будет сделан на истории минерала и его художественной ценности, уникальных медицинских свойствах. Турист, к примеру, сможет посетить янтарный спа», — пояснил Андрей Ермак. Второй вариант предполагает посещение Калининграда, Янтарного и Светлогорска. Тематика экскурсий будет направлена на ювелирные, промышленные и исторические аспекты. Также путешественники смогут посетить смотровую площадку Калининградского янтарного комбината и увидеть, как добывают солнечный камень.
Как ранее сообщал РБК Калининград, по подсчетам регионального министерства культуры и туризма, в 2018 году область посетили более 1,5 млн человек. Из них 700 тыс. человек — иностранцы. В 2019 году власти области ожидают, что количество туристов превысит 1,7 млн человек. Также минкульттуризма области надеется на рост иностранного турпотока за счет введения с 1 июля 2019 года электронных виз.