Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Калининград
Букет мер: как производители цветов перестраивают свой бизнес Дискуссионный клуб, 09:00
Как изменились цены на популярные автомобили за год. Сравнение и таблица Авто, 09:00
«Найдем вам работу в США»: какие схемы сейчас в ходу у лже-работодателей Pro, 08:57
МАГАТЭ не увидело угрозы ЗАЭС из-за разрушения Каховской ГЭС Политика, 08:52
Власти призвали жителей Приднепровья быть готовыми к эвакуации Политика, 08:43
Где находится разрушенная плотина Каховской ГЭС. Карта Политика, 08:39
Разрушение Каховской ГЭС. Онлайн Политика, 08:37
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Рай для сверхбогатых: почему инвесторы переезжают в Пуэрто-Рико Pro, 08:33
Высокие потолки: в каких квартирах можно сделать второй ярус РБК и ПИК, 08:31
Мэр Новой Каховки допустил проблемы с водой в Крыму после разрушения ГЭС Политика, 08:22
Впервые в истории три россиянина войдут в топ-10 рейтинга ATP Спорт, 08:19
Власти назвали территории под угрозой затопления после разрушения ГЭС Политика, 08:10
Разрушение плотины Каховской ГЭС и затопление территорий. Главное Политика, 08:04
Число пассажиров на внутрироссийских рейсах достигло 15-летнего рекорда Бизнес, 08:00
Калининград ,  
0 

У судостроительных компаний региона стало меньше иностранных клиентов

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Судостроительные предприятия Калининградской области переключаются на ремонт промысловых судов российских компаний-судовладельцев. Об этом пишет портал «PortNews» со ссылкой на генерального директора судоремонтного предприятия «Преголь» Александра Белого.

По его словам, в 2022 году судоремонтные калининградские заводы — Светловский СРЗ и «Преголь» — которые чинили в среднем до 250 судов в год, переживают большие перемены.

По словам Белова, после ухода с Балтики транспортного флота, основными заказчиками стали промысловые компании, а доля зарубежных клиентов сократилась до минимума. При этом «Преголь» продолжает выполнять заказы на ремонт судов из Норвегии и Эстонии.

«Из-за проблем с поставками от западных контрагентов возникли проблемы со сроками окончания работ. Например, такая задержка возникла с модернизацией гидрографического судна, однако нам удалось получить все необходимое и на следующей неделе работы будут завершены. Сейчас формируется портфель заказов до конца года и на следующий год, в частности с акцентом на ремонт промыслового флота и на ряд модернизационных работ», — рассказал Александр Белый.

Как писал РБК Калининград, судостроительный завод «Янтарь» к 2024 году планирует стать полностью независимым от импортных комплектующих для строительства судов.

Авторы
Теги