Лента новостей
Все новости Калининград
Гол Овечкина не спас «Вашингтон» в матче с «Каролиной» Общество, 05:20 В Мексике произошло землетрясение магнитудой 5,5 Общество, 05:11 CNN узнал об извещении властей Шри-Ланки по поводу готовящихся терактов Общество, 04:45 СМИ объяснили покупку сети «О’Кей» интересами СП Сбербанка и «Яндекса» Бизнес, 04:19 МИД Японии в ежегодном докладе отказался от фразы о возвращении Курил Политика, 03:43 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 03:20 Число погибших при сходе оползня в Колумбии увеличилось до 20 Общество, 03:08 Спасатели локализовали пожар на складах в Ленинградской области Общество, 02:45 СМИ сообщили о возгорании складов в Ленинградской области Общество, 02:26 Армия Хафтара объявила о планах нового наступления на Триполи Политика, 02:14 Тонны воды вылились из бассейна в небоскребе при землетрясении в Маниле Общество, 02:08 Трамп заподозрил Джона Керри в незаконных контактах с Ираном Политика, 01:39 Беглов предложил заново обсудить создание судебного квартала в Питере Общество, 01:33 В КНДР подтвердили предстоящую встречу Ким Чен Ына с Путиным Политика, 01:13
Калининград ,  
0 
В Польше возник дефицит кадров в одной из отраслей
Фото: Lusia Weiz

В соседней республике появилась острая проблема в транспортной индустрии. Как сообщает польский Buisness Insider, в отрасли ощущается серьезная нехватка кадров.

Речь идет о профессиональных водителях. На данный момент в стране 600 тысяч работников этой специальности. Перевозчикам уже не хватает порядка 100 тысяч специалистов. Но ежегодно около 25 тысяч человек уходят из отрасли. По предварительным расчетам, к 2025 году предприятиям понадобится до 900 тысяч водителей. Что может привести к проблемам на рынке.

Причина в снижении популярности профессии, которая происходит несмотря на рост заработной платы. Молодые поляки не хотят совершать длительные рейсы, находясь в отрыве от семьи. Кроме того, возникают проблемы со здоровьем, вызванные длительными, в том числе и ночными переездами, отмечает издание.

Одновременно иностранные компании открывают большое количество филиалов в Польше, создавая дополнительную нагрузку на сферу грузоперевозок и увеличивая число заказов для водителей, добавляют эксперты.

Как поясняют специалисты, главная проблема в том, что транспорт является важной частью экономики Польши — он составляет около 6,5% ВВП. И если динамика в этой отрасли замедлится, могут пострадать торговая, промышленная и строительная сфера, предупреждают финансисты.