Лента новостей
Все новости Калининград
Lenovo опровергла официальное возвращение смартфонов бренда в Россию Бизнес, 21:22 Суд в Киеве перевел экс-главу фракции Партии регионов под домашний арест Общество, 21:18 Роскомнадзор не признал утечку из Ozon нарушением прав пользователей Технологии и медиа, 21:18 Forbes назвал два самых дорогих спортклуба российских миллиардеров Спорт, 21:09 В Кузбассе добыча угля снизилась на 7% из-за падения цен в Европе Бизнес, 20:44 Соловьев подтвердил наличие у него вида на жительство в Италии Общество, 20:41 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 20:40 СБУ обнаружила на раскритикованном Зеленским заводе повышенную радиацию Общество, 20:34 Путин ввел мораторий на господдержку разработки нефтяных месторождений Экономика, 20:18 В Коми обнаружили тело депутата республиканского Госсовета Общество, 20:15 В Госдуму внесли законопроект о продаже пива на футбольных стадионах Спорт, 20:09 В Петербурге убили активистку и правозащитницу Елену Григорьеву Общество, 19:52 Турчинов после выборов в Раду заявил о желании украинцев стать рабами Политика, 19:50 Число отравившихся едой из автоматов в офисах Москвы достигло 80 Общество, 19:41
Калининград ,  
0 
В Польше возник дефицит кадров в одной из отраслей
Фото: Lusia Weiz

В соседней республике появилась острая проблема в транспортной индустрии. Как сообщает польский Buisness Insider, в отрасли ощущается серьезная нехватка кадров.

Речь идет о профессиональных водителях. На данный момент в стране 600 тысяч работников этой специальности. Перевозчикам уже не хватает порядка 100 тысяч специалистов. Но ежегодно около 25 тысяч человек уходят из отрасли. По предварительным расчетам, к 2025 году предприятиям понадобится до 900 тысяч водителей. Что может привести к проблемам на рынке.

Причина в снижении популярности профессии, которая происходит несмотря на рост заработной платы. Молодые поляки не хотят совершать длительные рейсы, находясь в отрыве от семьи. Кроме того, возникают проблемы со здоровьем, вызванные длительными, в том числе и ночными переездами, отмечает издание.

Одновременно иностранные компании открывают большое количество филиалов в Польше, создавая дополнительную нагрузку на сферу грузоперевозок и увеличивая число заказов для водителей, добавляют эксперты.

Как поясняют специалисты, главная проблема в том, что транспорт является важной частью экономики Польши — он составляет около 6,5% ВВП. И если динамика в этой отрасли замедлится, могут пострадать торговая, промышленная и строительная сфера, предупреждают финансисты.