Лента новостей
Все новости Калининград
Скворцова назвала основную причину смертности мужчин в России Общество, 03:01 Лидер предвыборной гонки на Украине назвал условие возврата Крыма Политика, 02:56 Манафорта рекомендовали отправить в одну тюрьму с боссом клана Луккезе Политика, 02:45 Тутберидзе заявила о сильном волнении во время выступления Загитовой Общество, 02:28 Режиссер Юрий Мамин заявил об эмиграции в США Общество, 01:56 Белый дом не получал доклад по итогам расследования Мюллера Политика, 01:09 Порошенко оценил свои шансы на победу на президентских выборах Политика, 00:39 Мюллер завершил двухлетнее расследование о связях Трампа с Россией Политика, 00:23 Лыжник Большунов занял четвертое место на этапе Кубка мира в Канаде Общество, 00:16 Бишкек попросил посла России защитить киргизов после протестов в Якутии Политика, 00:02 МИД заявил о неудавшемся превращении Афганистана в рай на деньги США Политика, 22 мар, 23:50 Рогозин запретил рабочим выходить на стройку второй очереди Восточного Общество, 22 мар, 23:40 Двукратная олимпийская чемпионка Витт поздравила Загитову с победой Общество, 22 мар, 23:23 Газовый Бойко украинских выборов Политика, 22 мар, 23:05
Калининград ,  
0 
В Польше возник дефицит кадров в одной из отраслей
Фото: Lusia Weiz

В соседней республике появилась острая проблема в транспортной индустрии. Как сообщает польский Buisness Insider, в отрасли ощущается серьезная нехватка кадров.

Речь идет о профессиональных водителях. На данный момент в стране 600 тысяч работников этой специальности. Перевозчикам уже не хватает порядка 100 тысяч специалистов. Но ежегодно около 25 тысяч человек уходят из отрасли. По предварительным расчетам, к 2025 году предприятиям понадобится до 900 тысяч водителей. Что может привести к проблемам на рынке.

Причина в снижении популярности профессии, которая происходит несмотря на рост заработной платы. Молодые поляки не хотят совершать длительные рейсы, находясь в отрыве от семьи. Кроме того, возникают проблемы со здоровьем, вызванные длительными, в том числе и ночными переездами, отмечает издание.

Одновременно иностранные компании открывают большое количество филиалов в Польше, создавая дополнительную нагрузку на сферу грузоперевозок и увеличивая число заказов для водителей, добавляют эксперты.

Как поясняют специалисты, главная проблема в том, что транспорт является важной частью экономики Польши — он составляет около 6,5% ВВП. И если динамика в этой отрасли замедлится, могут пострадать торговая, промышленная и строительная сфера, предупреждают финансисты.