Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Раввин Украины потребовал расследовать случай с чучелом Коломойского Общество, 16:10 Как выход Красного гида «Мишлен» в Москву изменит ресторанный рынок Pro, 16:04 Токен XD подешевел на 75% за два часа Крипто, 16:04 Пранкеры Вован и Лексус напугали губернатора Аляски аннексией Общество, 15:58 Скорые и автобусы помешали ГАЗу перейти на четырехдневку Бизнес, 15:58 СК возбудил дело после нападения с ружьем на банк в Екатеринбурге Общество, 15:56 Зима близко: как пережить суровые условия без вреда для машины РБК и Dunlop, 15:53 Денис Кулешов — РБК: «Многие инноваторы будто стоят за стеклянной стеной» Экономика инноваций, 15:53  Репа, крабы, черный трюфель: что готовят в московских ресторанах осенью Стиль, 15:52 Женщины впервые вышли в открытый космос без мужчин Общество, 15:48 На Урале проверят жалобу об оскорблении ребенка-инвалида кондуктором Общество, 15:36 Молдавия решила отправить в Россию через Украину 20 тыс. тонн боеприпасов Политика, 15:33 Мосгорсуд признал законным приговор экс-главе Коми Гайзеру Общество, 15:31 Экс-чиновник Росимущества купил «Российский учебник» за ₽6 млрд Технологии и медиа, 15:26
Калининград ,  
0 
В Польше возник дефицит кадров в одной из отраслей
Фото: Lusia Weiz

В соседней республике появилась острая проблема в транспортной индустрии. Как сообщает польский Buisness Insider, в отрасли ощущается серьезная нехватка кадров.

Речь идет о профессиональных водителях. На данный момент в стране 600 тысяч работников этой специальности. Перевозчикам уже не хватает порядка 100 тысяч специалистов. Но ежегодно около 25 тысяч человек уходят из отрасли. По предварительным расчетам, к 2025 году предприятиям понадобится до 900 тысяч водителей. Что может привести к проблемам на рынке.

Причина в снижении популярности профессии, которая происходит несмотря на рост заработной платы. Молодые поляки не хотят совершать длительные рейсы, находясь в отрыве от семьи. Кроме того, возникают проблемы со здоровьем, вызванные длительными, в том числе и ночными переездами, отмечает издание.

Одновременно иностранные компании открывают большое количество филиалов в Польше, создавая дополнительную нагрузку на сферу грузоперевозок и увеличивая число заказов для водителей, добавляют эксперты.

Как поясняют специалисты, главная проблема в том, что транспорт является важной частью экономики Польши — он составляет около 6,5% ВВП. И если динамика в этой отрасли замедлится, могут пострадать торговая, промышленная и строительная сфера, предупреждают финансисты.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК