Лента новостей
Все новости Калининград
В ВМС США назвали виновных в атаке на танкеры в Арабских Эмиратах Политика, 21:46 Тренды дорожно-строительной отрасли: российский и международный опыт Партнерский материал, 21:43 Климкин заявил о предложении Лаврова выпить водки на переговорах в Минске Политика, 21:42 Число пострадавших при взрыве в Лионе возросло до 13 Общество, 21:18 СКР начал проверку после повреждения SSJ100 тросом во время полета Общество, 21:08 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 21:03 СМИ узнали о готовности «Ньюкасла» купить Марио Фернандеса за €30 млн Спорт, 21:00 Появились фото и видео с места взрыва в центре Лиона Общество, 20:58 Российский новейший фрегат провел учения к юго-востоку от Гавайев Политика, 20:51 СМИ назвали тип сработавшей в Лионе бомбы Общество, 20:44 Минобороны назвало ложью сообщения о химатаке в Идлибе Политика, 20:25 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 20:20 Российский велогонщик выиграл этап многодневки «Джиро д’Италия» Спорт, 20:15 Число отравившихся в школьной столовой в Якутии возросло до 17 Общество, 20:01
Калининград ,  
0 
В Польше возник дефицит кадров в одной из отраслей
Фото: Lusia Weiz

В соседней республике появилась острая проблема в транспортной индустрии. Как сообщает польский Buisness Insider, в отрасли ощущается серьезная нехватка кадров.

Речь идет о профессиональных водителях. На данный момент в стране 600 тысяч работников этой специальности. Перевозчикам уже не хватает порядка 100 тысяч специалистов. Но ежегодно около 25 тысяч человек уходят из отрасли. По предварительным расчетам, к 2025 году предприятиям понадобится до 900 тысяч водителей. Что может привести к проблемам на рынке.

Причина в снижении популярности профессии, которая происходит несмотря на рост заработной платы. Молодые поляки не хотят совершать длительные рейсы, находясь в отрыве от семьи. Кроме того, возникают проблемы со здоровьем, вызванные длительными, в том числе и ночными переездами, отмечает издание.

Одновременно иностранные компании открывают большое количество филиалов в Польше, создавая дополнительную нагрузку на сферу грузоперевозок и увеличивая число заказов для водителей, добавляют эксперты.

Как поясняют специалисты, главная проблема в том, что транспорт является важной частью экономики Польши — он составляет около 6,5% ВВП. И если динамика в этой отрасли замедлится, могут пострадать торговая, промышленная и строительная сфера, предупреждают финансисты.