Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Калининград
Рогов заявил о тревожной ситуации в Запорожской области Политика, 00:23
Эксперты оценили сроки повышения ключевой ставки Финансы, 00:00
Где у россиян больше всего различаются доходы. Инфографика Экономика, 04 июн, 23:50
Власти США объяснили взрыв под Вашингтоном падением самолета Политика, 04 июн, 23:21
Курский губернатор сообщил о сбитом над Суджей беспилотнике «Азова» Политика, 04 июн, 23:13
Кадыров предложил направить чеченские силы в Белгородскую область Политика, 04 июн, 23:06
Нетаньяху обвинил МАГАТЭ в капитуляции перед Ираном Политика, 04 июн, 22:57
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Суд в Москве арестовал двух белгородских предпринимателей Бизнес, 04 июн, 22:28
В Харьковской области прогремели взрывы Политика, 04 июн, 22:23
В Армении заявили о проблемах из-за участия в ОДКБ Политика, 04 июн, 22:21
В Армении допустили подписание мирного договора до конца года Политика, 04 июн, 22:07
РПЛ назвала лучшего игрока и тренера сезона Спорт, 04 июн, 21:54
На акциях в поддержку Навального прошли задержания Политика, 04 июн, 21:50
SpaceX снова перенесла запуск грузового корабля Dragon Технологии и медиа, 04 июн, 21:33
Калининград ,  
0 

Ермак: многие с трудом представляют, где находится Калининград

Фото: Андрей Ермак. Архив РБК Калининград
Фото: Андрей Ермак. Архив РБК Калининград

Продвижение Калининградской области как бренда являлось одной из главных задач на туристическом рынке. Об этом на круглом столе ​«Перспективы и наследие ЧМ-2018», организованном РБК Калининград, рассказал министр культуры и туризма региона Андрей Ермак.

«Подготовка к ЧМ-2018 строилась по двум направлениям. Первое — подготовка инфраструктуры, транспорта, отелей и так далее. Второе — собственно продвижение. Продвижение региона — несколько иной вызов. Потому что очень многие потенциальные гости с трудом представляют, где находится Калининград. И это не фигура речи», — отметил глава министерства, подчеркнув, что он не преувеличивает в описании ситуации.

По словам Андрея Ермака, к чемпионату для туристов были проведены презентации в городах Европы. «На мой взгляд несколько поздновато это было сделано. Должна быть единая туристическая компания с использованием нестандартных фишек типа «Крузенштерна» в 2014, 2015 году», — заметил министр. При этом эффект от этой кампании пока нельзя оценить.​

«У меня прогнозы простые: количество проданных билетов на матч и количество бронирований. Возможно, еще можно посчитать тех, кто приедет на автобусах и уедет, но их я бы пока не считал как туристов: они приедут и сразу уедут», — рассказал Андрей Ермак.

Для тех, кто останется в области на несколько дней минкульттуризма разработало специальные программы, которые будут в первую очередь полезны самостоятельным туристам. «Это навигация, красная линия, которая будет в центре: встал на нее, дошел до стадиона или до площади», пояснил министр. Также созданы тематические маршруты с GPS-координатами и указателями.

Кроме того, министр отдельно отметил, что задачей туротрасли является наиболее полное информирование отдыхающих о городских достопримечательностях и культурных событиях. «Чтобы человек, который приедет даже на одну ночевку заинтересовался и знал, что в Калининграде можно много всего успеть. Чтобы осталась мотивация приехать еще раз — именно это наша основная задача», — декларировал руководитель минкульттуризма.

Авторы