Лента новостей
Все новости Калининград
США и НАТО потребовали от России выполнить решение суда ООН по морякам Политика, 00:55 Киев пригрозил России «гамбургскими» санкциями из-за украинских моряков Политика, 00:55 Трех пострадавших в ДТП в Италии россиянок выписали из больницы Общество, 00:25 «Валенсия» обыграла «Барселону» и завоевала Кубок Испании Спорт, 00:21 МВД Франции оценило число участников акции «желтых жилетов» в 12,5 тыс. Политика, 00:00 МЧС предупредило москвичей о грозе и граде Общество, 25 мая, 23:36 «Бавария» в 19-й раз выиграла Кубок Германии по футболу Спорт, 25 мая, 23:35 Власти Мексики подтвердили гибель 5 человек при падении вертолета Ми-17 Общество, 25 мая, 23:18 Победители 72-го Каннского кинофестиваля. Фоторепортаж Общество, 25 мая, 23:07  Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 25 мая, 23:05 Российские военные сообщили об атаке боевиков в сирийском Идлибе Политика, 25 мая, 22:56 Определился соперник сборной России в борьбе за бронзу ЧМ по хоккею Спорт, 25 мая, 22:35 В ФРГ заявили о необходимости выполнения Россией решения суда по морякам Политика, 25 мая, 22:26 Главный приз Каннского кинофестиваля получил фильм «Паразиты» Общество, 25 мая, 21:55
Калининград ,  
0 
Ермак: многие с трудом представляют, где находится Калининград
Фото: Андрей Ермак. Архив РБК Калининград

Продвижение Калининградской области как бренда являлось одной из главных задач на туристическом рынке. Об этом на круглом столе ​«Перспективы и наследие ЧМ-2018», организованном РБК Калининград, рассказал министр культуры и туризма региона Андрей Ермак.

«Подготовка к ЧМ-2018 строилась по двум направлениям. Первое — подготовка инфраструктуры, транспорта, отелей и так далее. Второе — собственно продвижение. Продвижение региона — несколько иной вызов. Потому что очень многие потенциальные гости с трудом представляют, где находится Калининград. И это не фигура речи», — отметил глава министерства, подчеркнув, что он не преувеличивает в описании ситуации.

По словам Андрея Ермака, к чемпионату для туристов были проведены презентации в городах Европы. «На мой взгляд несколько поздновато это было сделано. Должна быть единая туристическая компания с использованием нестандартных фишек типа «Крузенштерна» в 2014, 2015 году», — заметил министр. При этом эффект от этой кампании пока нельзя оценить.​

«У меня прогнозы простые: количество проданных билетов на матч и количество бронирований. Возможно, еще можно посчитать тех, кто приедет на автобусах и уедет, но их я бы пока не считал как туристов: они приедут и сразу уедут», — рассказал Андрей Ермак.

Для тех, кто останется в области на несколько дней минкульттуризма разработало специальные программы, которые будут в первую очередь полезны самостоятельным туристам. «Это навигация, красная линия, которая будет в центре: встал на нее, дошел до стадиона или до площади», пояснил министр. Также созданы тематические маршруты с GPS-координатами и указателями.

Кроме того, министр отдельно отметил, что задачей туротрасли является наиболее полное информирование отдыхающих о городских достопримечательностях и культурных событиях. «Чтобы человек, который приедет даже на одну ночевку заинтересовался и знал, что в Калининграде можно много всего успеть. Чтобы осталась мотивация приехать еще раз — именно это наша основная задача», — декларировал руководитель минкульттуризма.