Лента новостей
Все новости Калининград
Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 17:30 В Саратове из-за снега обрушилось деревянное здание Общество, 17:18 Bloomberg рассчитал «индекс греха» в разных странах Общество, 17:10 Швейцарский UBS оштрафовали на €3,7 млрд за неуплату налогов во Франции Финансы, 17:09 Суд пригрозил индийскому миллиардеру тюрьмой из-за невыплаты $77 млн Общество, 17:05 Полузащитник «Ювентуса» пропустит месяц после операции на сердце Спорт, 16:49 Во Внуково частный самолет «подрезал» заходивший на посадку Boeing Общество, 16:47 Экс-министр Германии проконсультирует Минприроды по «мусорной» реформе Общество, 16:44 Шойгу назвал «недосягаемо эффективным» описанное в послании Путина оружие Политика, 16:43 В Приморье завели дело о побоях после избиения школьника Общество, 16:35 Bitcoin Cash появится в приложении Coinbase Wallet Крипто, 16:31 Главу СК попросили проконтролировать дело о дизентерии в детсадах Москвы Общество, 16:21 Трейд-ин на загородном рынке: как поменять квартиру на дом Недвижимость, 16:12 Трамп пожелал всего хорошего «сумасшедшему Берни» в президентской гонке Политика, 16:11
Калининград ,  
0 
Ермак: многие с трудом представляют, где находится Калининград
Фото: Андрей Ермак. Архив РБК Калининград

Продвижение Калининградской области как бренда являлось одной из главных задач на туристическом рынке. Об этом на круглом столе ​«Перспективы и наследие ЧМ-2018», организованном РБК Калининград, рассказал министр культуры и туризма региона Андрей Ермак.

«Подготовка к ЧМ-2018 строилась по двум направлениям. Первое — подготовка инфраструктуры, транспорта, отелей и так далее. Второе — собственно продвижение. Продвижение региона — несколько иной вызов. Потому что очень многие потенциальные гости с трудом представляют, где находится Калининград. И это не фигура речи», — отметил глава министерства, подчеркнув, что он не преувеличивает в описании ситуации.

По словам Андрея Ермака, к чемпионату для туристов были проведены презентации в городах Европы. «На мой взгляд несколько поздновато это было сделано. Должна быть единая туристическая компания с использованием нестандартных фишек типа «Крузенштерна» в 2014, 2015 году», — заметил министр. При этом эффект от этой кампании пока нельзя оценить.​

«У меня прогнозы простые: количество проданных билетов на матч и количество бронирований. Возможно, еще можно посчитать тех, кто приедет на автобусах и уедет, но их я бы пока не считал как туристов: они приедут и сразу уедут», — рассказал Андрей Ермак.

Для тех, кто останется в области на несколько дней минкульттуризма разработало специальные программы, которые будут в первую очередь полезны самостоятельным туристам. «Это навигация, красная линия, которая будет в центре: встал на нее, дошел до стадиона или до площади», пояснил министр. Также созданы тематические маршруты с GPS-координатами и указателями.

Кроме того, министр отдельно отметил, что задачей туротрасли является наиболее полное информирование отдыхающих о городских достопримечательностях и культурных событиях. «Чтобы человек, который приедет даже на одну ночевку заинтересовался и знал, что в Калининграде можно много всего успеть. Чтобы осталась мотивация приехать еще раз — именно это наша основная задача», — декларировал руководитель минкульттуризма.