Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Калининград
«Милан» решил не продлевать контракт с Ибрагимовичем Спорт, 21:02
Пригожин договорился с Кадыровым «спустить конфликт на тормозах» Политика, 21:00
Киев объявил Будапешту демарш из-за видео с картой Украины без Крыма Политика, 20:56
Анкару затопило после ливня в день инаугурации Эрдогана. Видео Общество, 20:14
ПСЖ объявил об уходе Месси Спорт, 20:12
«Зенит» продлил контракт с основным голкипером Спорт, 20:04
В Воронеже обрушилась опора Каменного моста Общество, 19:59
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Патриарх сообщил, что «Троица» пробудет в храме Христа Спасителя год Общество, 19:51
Володин передал Эрдогану привет от Путина Политика, 19:29
Семак повторил рекорд «Зенита» по победам в качестве тренера Спорт, 19:29
Власти Запорожья сообщили о взрывах в Мелитополе и Бердянске Политика, 19:05
Три российские теннисистки вышли в 1/8 финала «Ролан Гаррос» Спорт, 19:04
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
«Факел» и «Пари НН» сыграют в стыковых матчах за право остаться в РПЛ Спорт, 18:59
Калининград ,  
0 

Власти: часть межмуниципальных маршрутов сохранят за счет дотаций

Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

Убыточные межмуниципальные автобусные маршруты будут сохранять за счет бюджетных дотаций перевозчикам. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на министра развития инфраструктуры Евгению Кукушкину.

Она признала, что часть направлений не представляют интереса для владельцев транспортных предприятий, потому и автобусы там ходят редко и не по расписанию. По словам министра, на торги будет выставлено десять межмуниципальных маршрутов, которые решено дотировать.

«Переведём часть маршрутной сети на регулируемый тариф. В 2022-м планируем провести конкурс и отыграть перевозчиков», — отметила Кукушкина.

В 2016 году большинство перевозчиков области перешли на нерегулируемый тариф: сами предприятия определяют стоимость проезда исходя из затрат, уточняет издание. Регулируемый тариф позволит властям диктовать свои условия по количеству машин, расписанию и обновлению транспортного парка.

«Было поручение проработать возможность создания регионального оператора. Окончательного решения не принято», — добавила глава ведомства.

Ранее РБК Калининград писал, что госпредприятие Калининградской области «Автовокзал» и региональное «Дорожно-эксплуатационное предприятие№ 2» (ДЭП-2) власти региона планируют сделать акционерными обществами. В его состав входят автовокзал в Калининграде, две автостанции в Советске и Черняховске, семь кассово-диспетчерских пунктов в Гвардейске, Гусеве, Славске, Краснознаменске, Правдинске, Озёрске и Железнодорожном. ДЭП-2 занимается строительством, содержанием и ремонтом дорог и сооружений на них.

Авторы
Теги