Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Калининград
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:27
Поезд сошел с рельсов на детской железной дороге в Екатеринбурге Общество, 15:26
Wildberries втрое снизил взнос за регистрацию для продавцов Бизнес, 15:17
У Назарбаева заберут офис Политика, 15:15
Кудрин рассказал, что чувствовал себя безопасно в беспилотном такси Технологии и медиа, 15:10
МИД оценил сроки ремонта аммиакопровода «Тольятти — Одесса» Политика, 15:08
Правила клиентского сервиса, которые стоит заимствовать у бьюти-индустрии Pro, 14:55
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Бразильянка впервые за 55 лет вышла в полуфинал турнира «Большого шлема» Спорт, 14:51
Калининград стал четвертым в РФ по числу бронирований жилья на это лето Калининград, 14:50 
Смолов заявил о тратах более $100 тыс. на отдых на карибском острове Спорт, 14:46
В Росгвардии по ДНР захватили канадское оборудование борьбы с дронами Политика, 14:45
Доля восьми технологических компаний в индексе S&P500 выросла до 30% Инвестиции, 14:44
Польские фермеры перекрыли погранпункт с Украиной Экономика, 14:43
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:22
Калининград ,  
0 

СМИ: калининградский коньячный завод повысит цены на 30%

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Калининградский винно-коньячный завод «Альянс-1892» (бренд «Старый Кёнигсберг») предупредил торговые сети о повышении цен на свою продукцию на 25-30% с 1 марта из-за девальвации курса рубля. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Увеличение цен подтвердили в сети «Верный». Источник издания уточняет, что фактический размер заявленной индексации — на уровне 10%, а показатель в 25–30% достигается с учетом отказа от скидок. На самом заводе от комментариев отказались.

«Альянс-1892» выпускает коньяки под брендами «Старый Кёнигсберг», «Трофейный», «Век буржуазии», виски Scotch Terrier и 7 Yards. В 2021 году, по данным «Коммерсанта», «Альянс-1892» увеличил отгрузки коньяков на 16%, до 1,1 млн тонн год к году.

Представители отрасли отмечают, что «Альянс-1892» — один из немногих отечественных производителей коньяка, который до сих пор закупает дорогие дистилляты во Франции, а не в Армении и Грузии. В связи с этим резкий рост курса евро может стать для компании очень болезненным, а расположение завода в Калининградской области усложняет и удорожает логистику.

Собеседники издания отмечают, что в скором времени и другие производители коньяка поднимут цены примерно на 30% для конечного покупателя.

Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман поясняет, что таким образом торговые сети захотят заработать в условиях регулирования государством наценок на социально значимые продукты питания. В водочном сегменте эксперты ждут увеличения стоимости премиальных напитков.

Цены на алкоголь пересматривают и поставщики импортных напитков. Так, один из крупнейших импортеров Luding Group пояснил, что стоимость российской продукции пока останется без изменений, а цены на зарубежные вина, крепкие и слабоалкогольные напитки скорректируют с учетом изменения курса валют. В Roust также намерены пересмотреть отпускные цены на импортный алкоголь из-за ситуации на рынке и проблем с логистикой.

Эксперты уверены, что рынок алкогольной продукции будет переориентироваться на российские вина, а европейские подорожают. Также на прилавках появятся крепкие напитки азиатских производителей.

«При стабилизации курса евро и доллара станет понятнее, как изменится конечная стоимость. Мы пока предполагаем, что это будет порядка 20-40%. Что касается крепкого алкоголя, то, по нашим данным, россияне предпочитают водку, бренди и настойку. Производители начнут перенастраивать линию розлива, увеличивая объемы отечественных крепких напитков. Производители станут также обращать внимание на новые виды алкоголя, чтобы разнообразить рынок и удешевить продукт. На полках наших торговых сетей в ближайшее время появится крепкий азиатский алкоголь, который станет аналогом европейского», — рассказала «Business FM Калининград» руководитель отдела аналитики исследовательской компании NTech Дарья Акимова.

Как писал РБК Калининград, с 6 февраля в России повысили минимальную розничную цену на крепкие спиртные напитки. Предполагается, что такая мера должна стать гарантией того, что в торговые сети не попадут товары, на качестве которых поставщик сэкономил.

Авторы
Теги