Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Калининград
Сенат Швейцарии одобрил поправку, разрешающую реэкспорт оружия Политика, 15:33
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:27
Поезд сошел с рельсов на детской железной дороге в Екатеринбурге Общество, 15:26
Wildberries втрое снизил взнос за регистрацию для продавцов Бизнес, 15:17
У Назарбаева заберут офис Политика, 15:15
Кудрин рассказал, что чувствовал себя безопасно в беспилотном такси Технологии и медиа, 15:10
МИД оценил сроки ремонта аммиакопровода «Тольятти — Одесса» Политика, 15:08
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Правила клиентского сервиса, которые стоит заимствовать у бьюти-индустрии Pro, 14:55
Бразильянка впервые за 55 лет вышла в полуфинал турнира «Большого шлема» Спорт, 14:51
Калининград стал четвертым в РФ по числу бронирований жилья на это лето Калининград, 14:50 
Смолов заявил о тратах более $100 тыс. на отдых на карибском острове Спорт, 14:46
В Росгвардии по ДНР захватили канадское оборудование борьбы с дронами Политика, 14:45
Доля восьми технологических компаний в индексе S&P500 выросла до 30% Инвестиции, 14:44
Польские фермеры перекрыли погранпункт с Украиной Экономика, 14:43
Коронавирус в Калининграде и у соседей ,  
0 

В Литве одна из сфер бизнеса под угрозой из-за коронавируса

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Транспортная сфера может потерять часть доходов, а водители могут «привезти» коронавирусную инфекцию в Литву. Такое мнение выразил генеральный секретарь Литовской ассоциации автоперевозчиков Linava Мечислав Атрошкевич, передает Delfi.

В соседней стране уже зафиксирован один случай заражения коронавирусом. Но есть риск, что международные перевозчики, работающие в Европе, могут увеличить количество зараженных в республике, считает Атрошкевич.

«Есть две опасности — транспортный сектор потеряет доходы, поскольку, если остановится производство и промышленность, будет сокращение спроса на транспортные услуги. Это отразится на нашем государстве, поскольку наш транспортный сектор составляет около 13% ВВП и наши перевозчики в Европе обслуживают их промышленность», — сказал генеральный секретарь Linava.

Он отметил, что в столь сложный период транспортной отрасли не помешала бы помощь государства. «Наша мысль очень проста: за последние годы значительно выросло наше налоговое бремя. Поэтому мы говорим, что уже скоро эта нить может порваться и мы потеряем этот сектор. Если этот сектор зарабатывает деньги для государства, то было бы логичным помочь, чтобы в трудный момент государство не осталось в стороне, помогло», — озвучил Атрошкевич.

Ассоциация намерена обратиться к правительству Литвы. «Сейчас как раз согласуем планы, когда это можно сделать. Ответственность должны ощущать и власть, и профсоюзы, ведь это люди, которые работают в этом секторе. Эти вопросы мы должны решать совместно. Мы боимся этой опасности, потому что в очередной раз можем оказаться наедине с теми же проблемами», — подчеркнул генсек.

По словам представителя ассоциации, на севере Италии, где сейчас образовался крупнейший очаг коронавируса в Европе, литовские перевозчики обслуживают немалую долю промышленности. «На севере Италии мы обслуживаем немалую ее часть. Если промышленность встанет, у нас будут убытки, но сегодня достаточно много товаров доставляется из Италии во Францию, Германию. Уже сейчас мы их ощущаем, но если вирус будет распространяться, ощутим еще больше», — заключил Атрошкевич.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в Литве из-за коронавируса объявлена чрезвычайная ситуация общегосударственного масштаба. Из-за угрозы распространения заболевания страны Евросоюза получили право ограничивать свободу перемещения в границах стран Шенгенской зоны.

Авторы
Теги