Лента новостей
Все новости Калининград
США объявили об отправке на Ближний Восток тысячи военных Политика, 03:17 В работе WhatsApp произошел сбой Технологии и медиа, 02:59 СМИ назвали причину смерти экс-президента Египта в здании суда Общество, 02:39 Власти передадут бизнесмену брошенный цыганами в Чемодановке скот Общество, 02:30 Израильская газета сообщила об обсуждении США авиаудара по Ирану Политика, 02:10 Xiaomi впервые представила смарт-телевизоры на российском рынке Технологии и медиа, 01:59 Россия сократила вложения в госбумаги США до минимума c мая 2007 года Экономика, 01:26 Появилось видео с места стрельбы на параде в Торонто Общество, 01:25 La Vanguardia узнала причину смерти 14-летней россиянки в Испании Общество, 01:12 Директор Фонда кино сообщил о нападении на него в Москве Общество, 00:46 Во время стрельбы на параде в Торонто оказался премьер-министр Канады Общество, 00:21 Росимущество ответило на претензии аудиторов по аренде земли в Москве Экономика, 00:15 В УЕФА заявили о переговорах с «Газпромом» о спонсорстве вопреки санкциям Спорт, 00:00 Во время чемпионского парада «Торонто Рэпторс» открыли стрельбу Общество, 17 июн, 23:55
Калининград ,  
0 
СМИ: в Польше появится российский конкурент Lidl и Biedronka
Фото: Nadin Dunnigan

В текущем году в Польше может появиться новая сеть дискаунтеров, которую выводит на рынок российская компания «Светофор». Новые магазины могут составить конкуренцию сетям Lidl и Biedronka, пишет польский Business Insider.

По данным издания, российская фирма собирается открыть в Польше порядка 105 магазинов. Первые 8 должны появиться в 2018 году. Предполагается, что торговые точки разместят в средних и крупных городах и на трассах с интенсивным движением.

Известно, что новую торговую сеть будет представлять находящаяся в Кракове компания Torgservice PL, акционерами которой являются владельцы «Светофора», отмечает издание. Компания планирует в ближайшее время начать набор менеджеров и продавцов.

Представители рынка считают, что ассортимент российской сети будет включать в себя продукты питания и промтовары. А ставку бизнесмены сделают на низкие цены, которые могут опустить на 20% от средней рыночной стоимости товаров. «Компания может себе это позволить благодаря прямому сотрудничеству с производителями, жесткой политике затрат и минимальной прибыли», — говорится в статье.

При этом на рынке Польши уже присутствуют развитые сети дискаунтеров. Первое место занимает португальская Biedronka, открывшая около 2 тысяч 830 магазинов. Второе место занимает немецкий Lidl (порядка 650 магазинов). Третье — датская сеть Netto, имеющая в Польше 360 торговых точек.

«Светофор» — российская торговая сеть, позиционирующая себя как жесткий дискаунтер. Существует с 2009 года. Имеет порядка 800 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии и Китае. В Калининграде и области точки компании не представлены.

По данным за 2014 год прибыль предприятия достигла 17 млрд. рублей, через год она увеличилась вдвое до 35 миллиардов рублей. В 2016 прибыль сети поднялась до 55 млрд. рублей. По оценке «Infoline-Аналитики», в 2017 году она должна была превысить 63 млрд. руб.