Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Калининград⁠,
0

В Калининграде за год объем предложения новых машин вырос в 4 раза

А их средняя цена снизилась до ₽2,9 млн
Фото: Александр Подгорчук
Фото: Александр Подгорчук

В феврале в Калининградской области предложение новых легковых автомобилей на площадке «Авито» возросло год к году почти в 4 раза, а на машины с пробегом — на 32%. Средняя цена на новые автомобили, по данным аналитиков сервиса, за год снизилась на 4% до 2,9 млн рублей, а на легковые с пробегом упала на 2% и составила 920 тыс. руб.

«Важным трендом последнего времени стала трансформация кросс-интереса покупателей. При выборе нового автомобиля потребители сейчас рассматривают альтернативы не только на вторичном рынке, но всё чаще и среди других новых машин. Например, новый HAVAL Jolion конкурирует с Hyundai Solaris, Toyota RAV4 и Ford Focus с пробегом, а также с новыми LADA Vesta и Omoda C5. А вместе Chery Tiggo 7 Pro Max потенциальные покупатели изучают информацию о Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Actyon с пробегом и новыми Geely Okavango, Exeed TXL и HAVAL Jolion», — комментирует руководитель группы аналитики данных «Авито Авто» Артём Соколов.

Он отмечает, что все больше калининградцев при покупке авто предпочитают получать всю информацию в чате, а не тратить время на личное общение.

Как писал РБК Калининград, в феврале калининградцы чаще всего интересовались новыми автомобилями марки Jetour — доля составила 17,4%. Остальные места поделили между собой также китайские бренды: OMODA (15,3%), Chery (11,5%), JAECOO (9,2%) и EXEED (6,8%).

Самой популярной моделью стала OMODA C5 (14,4%). Вторую строку занял Jetour Dashing с 9,2%, а третье — китайский JAECOO J7 с 6,5%, четвертое — отечественный «Москвич 3» с долей 4,9%.

OMODA также стала лидером по количеству объявлений о продаже — 27,6% от предложения. Следом идут Jetour (12,3%), JAECOO (11,3%), EXEED (7,5%) и Chery (4,1%).

Руководитель продаж направления «Новые авто» в «Авито» Артем Хомутинников поясняет, что рынок новых автомобилей показывает конкуренцию как между отечественными и китайскими брендами, так и внутреннюю борьбу между представителями автопрома КНР.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 17 декабря
EUR ЦБ: 93,81 (+0,58)
Инвестиции, 08:27
Курс доллара на 17 декабря
USD ЦБ: 79,43 (-0,02)
Инвестиции, 08:27
Все новости Калининград
Власти ЮАР рассказали о переговорах с Россией о ее гражданах в зоне боев Политика, 08:46
Дробление перед повышением налогов: какие претензии предъявляет ФНСПодписка на РБК, 08:33
Глава Союза конькобежцев исключил «чудеса» от россиян на Олимпиаде Спорт, 08:32
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
Win-win-win: почему все выигрывают от бизнес-партнерств Тренды, 08:24
Карпин не поставил лучшего футболиста года на первое место в опросе ФИФА Спорт, 08:22
Как импортозамещение влияет на облачную стратегию финансового сектора Отрасли, 08:22
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 годуПодписка на РБК, 08:13
Экология без компромиссов: как НЛМК полностью исключил влияние на реку Тренды, 08:07
«Яндекс» научил умную камеру анализировать события с помощью ИИ Общество, 08:06
Цены на серебро впервые в истории превысили $66 за унцию Инвестиции, 08:01
Выиграет ли Сафонов шестой трофей в составе ПСЖ Спорт, 08:01
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеленияПодписка на РБК, 08:00
Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор РБК и TATE, 08:00