Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Луговой предложил обязать госкомпании продавать лом на публичных торгах Бизнес, 10:01 Плющенко ответил на публикацию переписки с Загитовой штабом Тутберидзе Спорт, 09:50 Пентхаус с видом на Кремль и зеленые террасы: жилой комплекс в центре РБК и Titul, 09:48 Еще 1,2 тыс. человек вылечились от коронавируса в Москве Общество, 09:46 Рудковская заявила о готовности отдать Гном Гномыча на шоу Тутберидзе Спорт, 09:39 Обвиняемая в отправке рицина Трампу не признала свою вину Общество, 09:26 Бизнес-тренер Лиза Гилл: «агрессивная вежливость» разъедает компанию Pro, 09:19 Топ-6 российских вузов по версии сооснователя Genotek Артема Елмуратова РБК и Сбербанк, 09:18 Сбербанк купит музыкальный сервис и создаст «СберЗвук» Технологии и медиа, 09:17 Роспотребнадзор оценил эффективность масок для защиты от инфекций Общество, 09:02 Как богатейшие россияне оказываются под следствием. Спецпроект РБК Общество, 09:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 23 сентября Общество, 08:52 Паруса или пузыри: во что вкладывают опытные инвесторы РБК и Сбербанк Первый, 08:49 Рудковская ответила на пост Тутберидзе о переманивании Загитовой Спорт, 08:41
Калининград ,  
0 

Подрядчик стадиона «Калининград» запустил новое производство

Фото:Pixabay
Фото: Pixabay

Crocus Group, занимавшаяся строительством стадиона «Калининград», начала выпускать энергетический напиток под брендом «Жара». Об этом сообщает «Коммерсант».

Безалкогольный напиток производит немецкая пивоваренная компания Darguner Brauerei GmbH, которая также выпускает напитки на основе вина, содовую и энергетики. «‟Жара” запущена в продажу в тестовом режиме в конце января 2019 года», — рассказал вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. Он добавил, что пока продукт доступен в гипермаркетах и ресторанах группы, но планируется расширение дистрибуции по всей стране и ближнему зарубежью с выходом во все крупные торговые сети.

Предполагается, что размер инвестиций в проект на 2019 год составит 3 млн долларов. В эту сумму входят расходы на маркетинг и расширение линейки энергетиков: компания намерена начать выпускать напиток с лимонным и апельсиновым вкусами.

Узнаваемость бренда Crocus Group планирует повышать за счет интеграции в различные музыкальные и спортивные мероприятия: компания развивает одноименный музыкальный фестиваль, радиостанцию «Жара FM», телеканал «Жара TV».

Crocus Group — российский холдинг, специализирующийся на строительстве и эксплуатации торговой и выставочной недвижимости. Основан в 1989 году. Общая площадь реализованных проектов превышает 4 млн м². В число проектов компании входят стадион «Калининград», торгово-развлекательные комплексы VEGAS, «Крокус Сити Молл», сеть гипермаркетов «Твой Дом», концертный зал «Крокус Сити Холл» и другие.