Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Калининград
Аналитики выявили опередившее рост цен повышение зарплат россиян Экономика, 08:13 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:04 Бойтесь визионеров: как шел ко дну фудтех-стартап Zume — Bloomberg Pro, 08:01 В Минприроды заявили о планах штрафовать бизнес за неоплату вывоза мусора Бизнес, 08:00 Коронавирус нашли у еще двух россиян с круизного лайнера в Японии Общество, 07:27 Кадровика УВД по ЦАО допросили по делу о мошенничестве с 150 квартирами Политика, 07:00 В Панаме задержали подлодку с 5 т кокаина Общество, 06:47 ГИБДД и приставы стали вылавливать злостных неплательщиков штрафов Общество, 06:43 Следователи возбудили дело после жесткой посадки самолета в Магадане Общество, 06:10 Производители электроники попросили новых преференций при госзакупках Технологии и медиа, 06:00 Трамп назначит нового исполняющего обязанности главы Нацразведки США Политика, 05:55 NHK сообщил о смерти двух пассажиров Diamond Princess от коронавируса Общество, 05:53 Число новых случаев коронавируса в КНР достигло минимума с 23 января Общество, 05:33 СМИ узнали о планах Сбербанка заработать ₽448 млрд на технологии ИИ Бизнес, 05:07
Калининград ,  
0 

Подрядчик стадиона «Калининград» запустил новое производство

Фото: Pixabay

Crocus Group, занимавшаяся строительством стадиона «Калининград», начала выпускать энергетический напиток под брендом «Жара». Об этом сообщает «Коммерсант».

Безалкогольный напиток производит немецкая пивоваренная компания Darguner Brauerei GmbH, которая также выпускает напитки на основе вина, содовую и энергетики. «‟Жара” запущена в продажу в тестовом режиме в конце января 2019 года», — рассказал вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. Он добавил, что пока продукт доступен в гипермаркетах и ресторанах группы, но планируется расширение дистрибуции по всей стране и ближнему зарубежью с выходом во все крупные торговые сети.

Предполагается, что размер инвестиций в проект на 2019 год составит 3 млн долларов. В эту сумму входят расходы на маркетинг и расширение линейки энергетиков: компания намерена начать выпускать напиток с лимонным и апельсиновым вкусами.

Узнаваемость бренда Crocus Group планирует повышать за счет интеграции в различные музыкальные и спортивные мероприятия: компания развивает одноименный музыкальный фестиваль, радиостанцию «Жара FM», телеканал «Жара TV».

Crocus Group — российский холдинг, специализирующийся на строительстве и эксплуатации торговой и выставочной недвижимости. Основан в 1989 году. Общая площадь реализованных проектов превышает 4 млн м². В число проектов компании входят стадион «Калининград», торгово-развлекательные комплексы VEGAS, «Крокус Сити Молл», сеть гипермаркетов «Твой Дом», концертный зал «Крокус Сити Холл» и другие.