Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Рост до 60%: новый формат завоевывает калининградский рынок кофеен

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Заведения формата to go стали одним из самых быстрорастущих сегментов рынка общепита в 2018 году как в Калининградской области, так и в целом по России, сообщает «Business FM Калининград».

To go — точки общепита, ориентированные на продажу напитков и закусок навынос.

По данным сервиса «2ГИС», в России количество заведений по продаже навынос кофе, чая и еды в прошлом году выросло на 57%. Эти цифры сопоставимы с данными по региону, считают игроки калининградского рынка. Одним из факторов увеличения числа кофеен стала их быстрая окупаемость. Как рассказал совладелец кофейни «Там, где кофе» Александр Алексеенко, стартовый капитал в размере 300 тысяч рублей он смог вернуть меньше чем за год.

«В отличие от других проектов, которые тратят от одного миллиона рублей, мы решили фундаментально подойти к вопросу. Получилось глубже: открытие заведения, открытие производства, кузница кадров для собственных же кофеен в перспективе и так далее», — перечислил Алексеенко. Предприниматель планирует открыть несколько точек в Калининграде и в перспективе выйти на рынок РФ.

Чтобы удержаться в конкурентной среде, заведению важно не только иметь финансовую базу, но и найти свою особенность, считает владелец кофейни «Объектив» Антон Горох. «Средства и силы, когда горишь своим делом, появляются. Открытие было не очень затратным. Сами разрабатывали концепцию, делали ремонт. В дальнейшем планируем открывать новые заведения с похожим концептом», — поделился планами Антон Горох.

Важно занять свою нишу, соглашается управляющий сети Tasty Lab и Black and White Coffee Владимир Сучков. «Конкуренция огромна. Чтобы быть успешным, надо изучать товар, изучать рынок, предлагать покупателям качественный продукт, необходимо выделяться, чтобы тебя запомнили», — подчеркнул Владимир Сучков.

Несмотря на рост популярности сегмента и высокую маржинальность кофеен, шансы «уйти в минус» высоки, отмечают предприниматели. Наиболее частыми ошибками они называют неправильный выбор места, непродуманную концепцию заведения и отсутствие опыта в управлении.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 25 июля
EUR ЦБ: 94,38 (-1,08)
Инвестиции, 24 июл, 18:13
Курс доллара на 25 июля
USD ЦБ: 86,55 (-0,75)
Инвестиции, 24 июл, 18:13
Все новости Калининград
Обвиняемый во взрыве в Москве в школе получал стипендию главы области Общество, 07:24
Минздрав зарегистрировал еще один аналог «Оземпика» Общество, 07:21
В Калужской области потерпел крушение вертолет Ми-28 Политика, 07:14
«Эпоха обиженок». Почему компании винят в своих провалах потребителей Pro, 07:08
Глава «Татспиртпрома» предложил вернуть рекламу крепкого алкоголя Бизнес, 07:05
ВТБ объявил о запуске сервиса продажи машин через аренду или подписку Общество, 07:00
Глава «Татспиртпром» — РБК: «Рынок водки — суверенный» Бизнес, 07:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как вернуть из банка деньги, переведенные мошенникам. Инструкция Инвестиции, 07:00
Минобороны России сообщило о захвате 35 опорных пунктов ВСУ за сутки Политика, 06:54
Четыре ключевых тренда года на маркетплейсах РБК и МТС Банк, 06:50
Лавров прибыл в Лаос для участия во встречах по линии АСЕАН Политика, 06:32
В Польше спрогнозировали новую волну украинских беженцев осенью и зимой Политика, 06:20
На Тайване более 200 человек пострадали из-за тайфуна «Гаеми» Общество, 06:03
Аналитики заметили аномальный рост объемов торгов непопулярными акциями Финансы, 06:00