Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Рост до 60%: новый формат завоевывает калининградский рынок кофеен

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Заведения формата to go стали одним из самых быстрорастущих сегментов рынка общепита в 2018 году как в Калининградской области, так и в целом по России, сообщает «Business FM Калининград».

To go — точки общепита, ориентированные на продажу напитков и закусок навынос.

По данным сервиса «2ГИС», в России количество заведений по продаже навынос кофе, чая и еды в прошлом году выросло на 57%. Эти цифры сопоставимы с данными по региону, считают игроки калининградского рынка. Одним из факторов увеличения числа кофеен стала их быстрая окупаемость. Как рассказал совладелец кофейни «Там, где кофе» Александр Алексеенко, стартовый капитал в размере 300 тысяч рублей он смог вернуть меньше чем за год.

«В отличие от других проектов, которые тратят от одного миллиона рублей, мы решили фундаментально подойти к вопросу. Получилось глубже: открытие заведения, открытие производства, кузница кадров для собственных же кофеен в перспективе и так далее», — перечислил Алексеенко. Предприниматель планирует открыть несколько точек в Калининграде и в перспективе выйти на рынок РФ.

Чтобы удержаться в конкурентной среде, заведению важно не только иметь финансовую базу, но и найти свою особенность, считает владелец кофейни «Объектив» Антон Горох. «Средства и силы, когда горишь своим делом, появляются. Открытие было не очень затратным. Сами разрабатывали концепцию, делали ремонт. В дальнейшем планируем открывать новые заведения с похожим концептом», — поделился планами Антон Горох.

Важно занять свою нишу, соглашается управляющий сети Tasty Lab и Black and White Coffee Владимир Сучков. «Конкуренция огромна. Чтобы быть успешным, надо изучать товар, изучать рынок, предлагать покупателям качественный продукт, необходимо выделяться, чтобы тебя запомнили», — подчеркнул Владимир Сучков.

Несмотря на рост популярности сегмента и высокую маржинальность кофеен, шансы «уйти в минус» высоки, отмечают предприниматели. Наиболее частыми ошибками они называют неправильный выбор места, непродуманную концепцию заведения и отсутствие опыта в управлении.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 2 декабря
EUR ЦБ: 97,91 (+1,03)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Курс доллара на 2 декабря
USD ЦБ: 89,76 (+1,18)
Инвестиции, 01 дек, 16:33
Все новости Калининград
Когда ситуация накаляется: как вести себя на рабочих онлайн-встречах РБК и SberJazz, 09:23
Хет-трик Панарина помог «Рейнджерс» одержать 3000-ю победу в истории НХЛ Спорт, 09:23
SIPRI зафиксировал снижение выручки крупнейших производителей оружия Политика, 09:21
Какие навыки для построения карьеры нужны в 2024 году Pro, 09:14
«Валдай 8» — современный городской грузовик для бизнеса РБК и Газ, 09:12
«Тинькофф» запустил международные переводы в Бразилию Финансы, 09:01
Как ставят цели бизнесмены с доходом от 1 млрд рублей — 10 методик Pro, 08:57
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Индекс Мосбиржи, Рубль и IPO Совкомбанка : дайджест инвестора Инвестиции, 08:56
Десять вариантов квартир с двумя санузлами для большой семьи РБК и ПИК, 08:49
На кого из великих коллекционеров прошлого вы похожи. Тест РБК и СберПервый, 08:38
Синоптик заявил о небывалом количестве выпавшего в Москве снега Общество, 08:35
Приставы взыскали со счетов структуры МЧС ₽45 млн по иску «Ростеха» Общество, 08:30
Без ошибок новичков: считаем экономику продаж на маркетплейсе РБК и Яндекс Маркет, 08:25
Секретарь СНБО Украины заявил о ведении позиционной борьбы с Россией Политика, 08:15