Перейти к основному контенту
Калининград ,  
0 

Рост до 60%: новый формат завоевывает калининградский рынок кофеен

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Заведения формата to go стали одним из самых быстрорастущих сегментов рынка общепита в 2018 году как в Калининградской области, так и в целом по России, сообщает «Business FM Калининград».

To go — точки общепита, ориентированные на продажу напитков и закусок навынос.

По данным сервиса «2ГИС», в России количество заведений по продаже навынос кофе, чая и еды в прошлом году выросло на 57%. Эти цифры сопоставимы с данными по региону, считают игроки калининградского рынка. Одним из факторов увеличения числа кофеен стала их быстрая окупаемость. Как рассказал совладелец кофейни «Там, где кофе» Александр Алексеенко, стартовый капитал в размере 300 тысяч рублей он смог вернуть меньше чем за год.

«В отличие от других проектов, которые тратят от одного миллиона рублей, мы решили фундаментально подойти к вопросу. Получилось глубже: открытие заведения, открытие производства, кузница кадров для собственных же кофеен в перспективе и так далее», — перечислил Алексеенко. Предприниматель планирует открыть несколько точек в Калининграде и в перспективе выйти на рынок РФ.

Чтобы удержаться в конкурентной среде, заведению важно не только иметь финансовую базу, но и найти свою особенность, считает владелец кофейни «Объектив» Антон Горох. «Средства и силы, когда горишь своим делом, появляются. Открытие было не очень затратным. Сами разрабатывали концепцию, делали ремонт. В дальнейшем планируем открывать новые заведения с похожим концептом», — поделился планами Антон Горох.

Важно занять свою нишу, соглашается управляющий сети Tasty Lab и Black and White Coffee Владимир Сучков. «Конкуренция огромна. Чтобы быть успешным, надо изучать товар, изучать рынок, предлагать покупателям качественный продукт, необходимо выделяться, чтобы тебя запомнили», — подчеркнул Владимир Сучков.

Несмотря на рост популярности сегмента и высокую маржинальность кофеен, шансы «уйти в минус» высоки, отмечают предприниматели. Наиболее частыми ошибками они называют неправильный выбор места, непродуманную концепцию заведения и отсутствие опыта в управлении.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 февраля
EUR ЦБ: 94,89 (-0,03)
Инвестиции, 17:48
Курс доллара на 15 февраля
USD ЦБ: 90,31 (-0,72)
Инвестиции, 17:48
Все новости Калининград
ВОЗ предложила наносить на алкоголь предупреждение о риске развития ракаВино, 17:42
Официальный курс доллара США опустился ниже ₽91 впервые с осени 2024 годаИнвестиции, 17:41
ЖК «Яркий»: обзор жилого комплекса у моря комфорт-классаРБК+, 17:40 
Режиссер фильма «Пророк»: «Меня могут как закопать, так и воспеть»Стиль, 17:37
Прокуратура проверит жалобы школьницы на издевательства и насилие в СИЗООбщество, 17:31
Набиуллина назвала путь к повышению доступности жилья в РоссииНедвижимость, 17:25
Фигурист Кондратюк выиграл короткую программу в финале Гран-при РоссииСпорт, 17:25
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Мосбиржа назвала дату допуска акций «Русагро» к торгамИнвестиции, 17:23
ЦБ смягчит требования для банков к выдаче ипотекиНедвижимость, 17:20
В Италии задержали россиянина по делу о мошенничестве с вкладамиОбщество, 17:17
В сервисах карт назвали самые популярные места для свиданий 14 февраляГород, 17:17
Генеративный искусственный интеллект в бизнесе: практические кейсыРБК и GigaChat, 17:11
В Италии ввели кодекс для профессиональных сомельеВино, 17:10
Минюст внес в список иноагентов экс-главу Левада-центра ГудковаПолитика, 17:09