Власти оценили рынок пассажирских перевозок Калининграда в 2,9 млрд руб.
Рынок пассажирских перевозок в Калининграде составляется 2,8-2,9 млрд рублей в год. Такие данные в эфире радио «Балтик Плюс» озвучил замглавы горадминистрации Сергей Мельников. Он отметил, что расчеты приведены из данных разработчиков новой маршрутной сети в Калининграде, НИПИ ТРТИ из Санкт-Петербурга.
По словам Мельникова, столько денег калининградцы плятят за проезд в городском транспорте за год. Сюда также входят субсидии и дотации, выделяемые городскими властями на субсидирование льготного проезда и дотации муниципальному предприятию «Калининград-ГорТранс». Всего в течение года в городе осуществляется порядка 400 тысяч транзакций.
Как ранее писал РБК-Калининград, 20 июля были озвучены результаты конкурса среди автобусных перевозчиков. Больше всего автобусных маршрутов – двенадцать (четыре лота), по итогам конкурса, получило муниципальное предприятие «Калинниград-ГорТранс». По два лота получили компании «Тотем», «Вест Лайн», «Скиба», «Балттрансавто» и ИП «Фомин». При этом крупнейшее автотранспортное предприятие Калининграда, компания депутата Сергея Донских «БалтАвтоЛайн» не получила ни одного городского автобусного маршрута.
21 июня стало известно, что уполномоченный по защите прав предпринимателей при президенте РФ Борис Титов выдал предписание о приостановлении действия постановления горадминистрации о проведении конкурса по новой маршрутной сети.