Перейти к основному контенту
Калининград⁠,
0

Калининградцы стали меньше пить водки и пива

Продажи водки в Калининградской области в 2015 году сократились на 1,3%, пива - на 0,6%
Калининградцы стали меньше пить водки и пива

Продажи водки в Калининградской области в 2015 году сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,3 процентных пункта и составили 582,4 тыс декалитров, следует из материалов Росстата.

Продажи ликеров крепостью до 25% выросли на 4,2% и составили 24,8 тыс декалитров, ликеры крепостью свыше 25% "просели" на 31,3% - до 44,3 тыс декалитров. Меньше калининградцы стали покупать коньяка и коньясных напитков, падение продаж, по сравнению с 2014 годом составило 12,4%, продажи виски сократились на 4,8%.

В 2015 году калининградцы сократили потребление слабоалкогольных коктейлей. Объем выпитого по этой «графе» сократился на 14% - до 72,7 тыс декалитров. В целом, по итогам 2015 года продажи спиртных напитков в Калининградской области снизились на 5,9% по сравнению с 2014 годом и составили 883,6 тысяч декалитров. 

Сократились, пусть и не на много, продажи пива – на 0,6% - до 3,5 млн декалитров. Напитки на основе пива «просели» на 6,6%. Упал спрос на медовуху, сидр, пуаре и др – на 3,6%.

В общем объеме продажи винодельческой продукции в Калининградской области в 2015 году выросли на 3,9% - до 839 тыс декалитров. При этом продажи вина выросли на 1,4% - до 469 тыс декалитров, винных напитков – на 12,2%, или 185,7 тыс декалитров. Меньше калининградцы стали покупать фруктовое вино, его продажи сократились на 13,5% - до 29,3 тыс декалитров.

Потребление шампанских и игристых вин в регионе за 12 месяцев 2015 года выросло на 6,8% - до 151,2 тыс декалитров.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 21:54
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 21:54
Все новости Калининград
Трамп пообещал, что триумфальная арка в Вашингтоне «затмит» парижскую Политика, 22:21
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 22:05
«Бавария» избежала первого поражения в бундеслиге благодаря пенальти Спорт, 21:56
Считавшийся погибшим при атаке дронов на Запорожье лев выжил Политика, 21:56
FIDE отложила вопрос допуска россиян из-за путаницы при голосовании Спорт, 21:54
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки РБК и Dream Riva, 21:40
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Женщина пострадала при атаке дрона на автомобиль в Курской области Политика, 21:26
Орбан предупредил о серьезных последствиях изъятия активов России для ЕС Политика, 21:26
В Химках возбудили дело против мужчины, избившего дочь в магазине Общество, 21:23
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Эстония начала установку бункеров на границе с Россией Политика, 21:18
ПВО сбила 56 БПЛА над регионами России Политика, 21:17
Кадыров призвал жителей Чечни «не ущемлять» туристов за их внешний вид Общество, 21:09